Монеты продаются в основном киосках. Их цена в основном варьируется от 100 до 250 рублей за шт. В зависимости от размеров, тематики, оформления и размеров.
Стоимость монет из стандартных дизайнов (стороны можно выбирать и варьировать) из латуни (под золото) размером 25 мм на 2 мм составляет около 50 руб./шт. при небольших партиях от 100 до 500 шт.
Каталог готовых дизайнов (клише) можно посмотреть по ссылке
Например, для оценки потребительского интереса можно рассмотреть несколько вариантов стандартных монет:
- пить-не пить
- данетки
- даст-не даст
- различные варианты счастливых монет и на удачу
Такие сувенирные монеты в других местах возможно не заметят, но в местах отдыха и развлечений, а так же в местах покупки алкоголя могут быть очень интересны клиенту, тем самым могут стать неким дополнительным элементом для привязки постоянного клиента. После покупки монета будет ассоциироваться с местом, где покупалась.
Реализация монет в точках разливного пива
1. Устанавливаем цену 150 руб. за монету (пить-не пить, на наш взгляд, будет в таких местах наиболее популярна)
2. Акция: при покупке 1,5 литров любого пива можно купить любую монету за 100 руб.
Ожидаемый эффект: рост среднего чека, дополнительный доход от реализации монет, повышение ассоциаций клиентов с вашим брендом, желание узнать а нет ли чего-то нового...
Возможное продолжение
Изготовление индивидуального клише с логотипом, контактами или другой информацией (монета-визитка) и с другой стороны "на счастье", "на удачу", "счастливый миллион" или др. Такие монеты направлены на повышение доверия постоянных клиентов и с целью вовлечения в некий квест по итогам которого он получит подарок. Для этого необходимо, например, совершить не менее 3 покупок пива объемом не менее 1,5 литра, посетить сайт, найти некую информацию, отправить найденный ответ на электронную почту (подписаться на рассылки), иметь/получить карту лояльности и т.д. Выполнив данное задание клиент получает сувенирную монету.
Ожидаемый эффект: рост постоянных клиентов, рост среднего чека, положительный информационный фон за счет "сарафанного радио", сбор информации о клиенте (электронная почта, телефон, подписки в соц.сетях), распространение вечной рекламы в виде сувенирных монет.
Далее возможно по уже готовому клише добавлять акции к различным праздникам: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, масленица, 8 марта, День Победы и др.
В дальнейшем, когда достаточно большое количество монет будет распределено среди постоянных клиентов и когда от различных акций будут клиенты у которых будут монеты от различных акций, то возможно организация голосования (например по выбору новой марки пива) с целью возврата части монет для повторных акций.
Ожидаемый эффект: всё, что было ранее, но при этом возможно появится новый вид клиента - клиент-коллекционер
Надеюсь информация была полезна и дала почву для размышлений.
Будем рады сотрудничеству. Посчитаем изготовление монет по оптимальным ценам.
Сайт: originalnyypodarok.ru
e-mail: monetanazakaz@mail.ru
+7-905-200-09-44