Найти в Дзене

Как Сбербанк собирается еще больше заработать на своих клиентах

Оглавление

С января месяца, главнейший банк страны, ввел новую услугу, ДСЖ КК – сделано это с целью зарабатывать на людях еще больше.

Как банк грабит людей
Как банк грабит людей

«ДСЖ КК»

Банк автоматически подключает клиентам данную услугу, она является платной.

«ДСЖ КК» – суть данной услуги заключается в страховании человека, от несчастных случаев. Это забота о клиенте, скажете вы, однако здесь дело обстоит немного другим образом, услуга подключена и действует, но если вдруг, случиться так, что клиент будет вынужден ею воспользоваться, денежные средства от страховки он получит пройдя множество препятствий, или же не получит и вовсе.

Существует несколько разновидностей такой услуги:

ДСЖ ПП – это страхование касается потребительского кредита.

ДСЖ НРП – потеря рабочего места, или уход с работы по собственному желанию.

ДСЖ КК – страховка от несчастных случаев.

Такая услуга подключается любому человеку, получившему кредитную карту в банке, или же постоянным клиентам, которые обслуживаются здесь на протяжении какого – то времени.

Подключается данная услуга автоматически, и поскольку ее подключение не требует затрат, то об этом клиента даже не информируют. По истечении месяца после подключения, клиент должен отказаться от нее, но если отказа не следует, то банк назначает ежемесячную плату, которая также происходит в автоматическом порядке.

Автоплатежи в Сбербанке
Автоплатежи в Сбербанке

Каждый человек, по разному следит за своими кредитными счетами, и даже может не знать, за что взымается ежемесячный платеж, некоторые не обращают никакого внимания на списанную сумму, думая о том, что это оплата за нужные услуги.

Как избавиться от услуги навязанной банком?

Зайдя на сайт Сбербанка, можно отыскать информацию о ДСЖ КК, однако там указано, что подключается она исключительно по согласию клиента банка! Это не так! И многие клиенты уже подтвердили этот факт! Для отключения необходимо набрать короткий номер 900 и указать оператору на отключение такой услуги!

После звонка обязательно проверьте факт отключения!

Если таким образом не вышло, позвоните на горячую линию Сбербанка, и адекватно объясните оператору, что и почему необходимо устранить!

Не стоит набивать чужие карманы вашими кровно заработанными деньгами, проверьте атоплатежи прямо сейчас, и начинайте действовать!

Подписывайтесь на канал, впереди еще много интересной и полезной информации!