Найти тему

Для кого белорусы создали тентованные танковозы?

МЗКТ-741351, который имеет четыре оси и полный привод был построен по заказу армии Объединенных Арабских Эмиратов.

Тягач подцепляет 6-осный полуприцеп и 6-осный прицеп и, в итоге, мы имеем “монстра” длиной в 42 м., которому под силу в один рейс перевезти, к примеру, пару танков типа Leclerc массой в 112 тонн на двоих и плюс 20-тонный БМП-3.

-2

Под капотом у седельного тягача МЗКТ 812-сильный, 6-цилиндровый турбированный дизель Caterpillar C18, который работает в паре с 6-диапазонной АКП.

Сообщается, что в конфигурации «тягач + полуприцеп» автопоезд весит 132,8 тонн, а в сочетании «тягач + полуприцеп + прицеп» – 210,8 тонн. Соответственно машина развивает наибольшую скорость в 70 км/ч и 60 км/ч.

-3

Кабина тягача представляет собой 4-дверную каркасно-панельную конструкцию, которая при необходимости может быть забронирована. В салоне находится 8 кресел, но возможно исполнение в трехместном варианте со спальным местом. Также авто оборудовано климат-контролем, фитингами для крепления брони и держателями для личного оружия, а в крыше находится поворотный люк.

Кроме прочего, тягач имеет в своем оснащении самодействующие системы пламегашения, автоматической смазки, упрощенного заднего хода и розетку внешнего запуска мотора. На МЗКТ разработали двухбарабанную лебедку с гидроприводом и тросом на 100 метров, которой укомплектован и тягач. Инженеры МЗКТ разработали уникальную тентовую систему. На танковозе она применяется первый раз среди такой техники.

Оцените, пожалуйста, статью и подпишитесь на Канал - ПОДПИСАТЬСЯ

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц