Разум – это высший тип мыслительной деятельности. Человек до сих пор является единственным живым существом, известным науке, наделенным разумом. В чем же суть разума? Это способность накапливать знания, анализировать, обобщать их, а так же применять абстракции для понимания сути вещей. Для более точного понимания этой способности предложено оперировать несколькими абстракциями и вот одно из них: гравитация деградации.
Гравитация деградации - это одно из ключевых понятий ОТО объясняющих суть понятия «разум как движение».
Известно, что в общем случае - это универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. Это сила притяжения, и силой этой обладают все предметы в той или иной степени.
Гравитация деградации это понятие, в котором определяется невозможность развития разума без приложения для этого усилия. Это, так сказать тяга к деградации. Из этого следует, что если совершенно не прилагать усилий для развития, то начнется деградация. Эта, казалось бы, совершенно логичная формула, нередко подвергалась забвению. Мы же нарекаем её первой высшей абстракцией, постоянное наличие которой в голове есть наиглавнейшая необходимость для индивидуума, выбравшего путь познания.
Человек в начале своего жизненного пути, пути своего познания, находится между двух недостижимых точек: нулём и бесконечностью познания. Причем ноль - полное отсутствие знаний хоть и недостижим, но в отличие от бесконечности имеет силу гравитации.
Так же следует помнить, что нельзя абстракцию в принципе и эту конкретно понимать дословно. Например, пользуясь логикой предложенной абстракции, можно предположить, что есть некий уровень, на котором «сила гравитации нуля» уже не действует, например, по аналогии гравитацией планеты земля с уровнем поверхности земли. Но на самом деле, на уровне земли действует гравитация, просто этой силе противодействует сила реакции опоры. Вот только у силы гравитации деградации нет противоположной силы – нет никакой опоры и соответственно нет никакой силы реакции опоры. Есть только сила разума, которая и есть противодействие гравитации деградации.
Индивид, стремящийся к познанию, становится на тяжелый путь и помощь на этом пути наше сообщество – человечество. Человечество является одновременно инструментом для получения знаний, ёмкостью для хранения полученных знаний, а так же преобразователем знаний в силу продвигающее дальнейшее развитие.
И раньше существовали социумы, в которых индивидуум, мог быть поднят до уровня этого социума. Но в силу формирования границ мышления у предыдущего поколения дальнейшее развитие индивида могло встречать сильное сопротивление.
Но это в прошлом. Вы, вступившие на путь познания, имеете поддержку всех предыдущих поколений и свободу строить свой собственный мир, наполняя его собственными правилами. Проверять все свои теории в своём мире и выносить их на рассмотрение в Коллегию.
Не будем вас обманывать: итог развития вашего разума, накопление ваших познаний в масштабе бесконечности познания, к которой мы стремимся, будет совершенно ничтожен. Ибо, как и в начале пути в его завершении вы будете находиться по-прежнему между нулём и бесконечностью. Однако в масштабе человеческой жизни, каждый человек может сделать невероятный прорыв на пути познания.
Выбрать путь познания или путь незнания это ваш личный выбор, главное, что вы должны знать, так это то, что все блага цивилизации, что мы сейчас имеем, мы имеем, как раз благодаря тем людям, которые выбрали путь познания.
При любом желании: падать в незнание, расти в знании, или при желании ничего не делать движение разума можно представить условно бесконечным (в любую сторону).
Единственное подобие конца движения твоего разума - это физическая смерть мозга.
Однако при условии, что ты оставишь хоть одну мысль достойную ее осмысления, улучшения, изучения сила твоего разума, вливается в общий поток силы разума человечества. Это, во-первых делает силу твоего разума условно бессмертной, а во-вторых способствует еще большему сопротивлению общечеловеческой гравитации деградации, наращивая общечеловеческую силу разума
Общая теория отрицания для детей
--- стр 13 ---