Найти тему
Беспечный блог

Печеньки "Игры престолов" появятся с финальным сезоном

Союз Старков и Таргариенов больше не является самым удивительным союзом в истории Вестероса, так как линейка официальных печенюх Game of Thrones Oreo выходит вместе с финальным сезоном шоу.

"Игра Престолов" – это адаптация серии книг "Песнь льда и пламени", и одним из аспектов романов, которые были утеряны при переводе, является любовь Джорджа Р. Р. Мартина к описанию еды, которая появляется на средневековых банкетах, вплоть до того, что была выпущена кулинарная книга по мотивам сериала. Отсутствие признательности за еду распространилось и на реальный мир, так как Игра Престолов редко использовалась для продвижения других продуктов в рамках совместного брэндинга из-за взрослой аудитории шоу.

Похоже, что по крайней мере одна компания готова дать клятву Game of Thrones, так как ComicBook сообщает, что новая линейка печенюх Oreo выпускается вместе с предстоящим финальным сезоном сериала. Учетная запись @CandyHunting в Instagram показала изображение упаковки обновленных печенек, где на черном фоне мелькают имена великих домов шоу... жаль, что само печенье, похоже, осталось обычным Oreo.

Есть много причин, полюбить "Игру Престолов", но одним из самых освежающих аспектов сериала является то, что в нем нет абсолютно никакого рекламного продукта в кадре. На телевидении есть множество передач, в которых видны бросающиеся в глаза кадры с логотипами различных брендов и марок, но во вселенную Вестероса невозможно было внедрить что-то похожее.

Отсутствие внутренней рекламы брендов в "Игре Престолов" не помешало продаже большого количества товаров так или иначе связанных с телешоу. Особенно что касается собственного интернет-магазина HBO и его непомерных цен на товары из "Игры Престолов". Поэтому неудивительно, что шоу поддерживается одним из крупнейших мировых брендов печенья. Это просто показывает, насколько мощным может быть имя в отношении рекламы, так как Game of Thrones – это сериал, полный ужасного насилия и обнаженных сцен, но сотрудники Oreo не возражают против совместного брэндинга с ним, поскольку это также один из самых популярных шоу в мире.

Понравилась статья? Оставляйте свои комментарии, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, делитесь статьёй в соцсетях. Впереди ещё много интересного!