Обновленный интерфейс IGTV и возможность создавать публичные коллекции — предстоящие обновления инстаграм. Компания Facebook уделяется пристальное внимание развитию инстаграм. Широкие возможности и перспективы дальнейшего роста (и это несмотря на уже более 1 миллиарда пользователей) социальной сети сулят большие доходы.
Последние обновления нацелены на максимальное удержание и привлечение аудитории, и пусть на данный момент популярность IGTV не такая большая, но этот инструмент сейчас под пристальным вниманием со стороны разработчиков.
В свете предлагаемых изменений, стоит подумать о продвижение своего аккаунта и получении большего числа подписчиков и лайков. Для этого подойдут надежные сервисы:
Регулярные обновления Instagram все больше подтверждает тезис о значительных перспективах, которые открываются перед всеми участниками сообщества. И в первую очередь это касается простых пользователей, которые могут использовать ее как мощную рекламную площадку, источник аудитории для своего контента, материалов и публикаций.
Обновление инстаграм: ожидания и новинки
Инстаграм запустил в некоторых регионах тестирование нового оформление пользовательского интерфейса IGTV, с улучшенным поиском и ТОП выдачи популярных каналов, сообщает techcrunch.com.
С обновлением в начале февраля 2019 года все мы увидели в основной ленте превью IGTV. Короткие ролики не более одной минуты хронометража украсили наши аккаунты. Но не смотря на такое «промо», результаты пока не в пользу инстаграм. Можно сослаться на короткий промежуток времени, и малому количеству данных для каких-то объективных выводов, но факт на лицо.
В обновлении нас ожидает переработанная главная страница IGTV с более заметными заголовками и авторами видео, которая должна привлечь и удержать пользователя. Также проходит тестирование возможность просмотр видео в режиме «картинка в картинке», даже свернув приложение.
Какова перспектива этих новинок и как скажется ли это на увеличении аудитории IGTV? Предсказать пока сложно. Впечатление будто разработчики потихоньку, шаг за шагом, доводят до совершенства новый инструмент.
Статистика по количеству пользователей IGTV весьма скупа, однако учитывая потенциал Инстаграм все еще впереди.
Инстаграм и публичные коллекции
В 2017 году инстаграм предоставил возможность сохранить публикацию, которая нам очень понравилась. Формат «коллекции» позволяет пользователям составлять наборы (коллекции) публикаций по тематике. При этом коллекции на данный момент носят личный характер. Ими нельзя делиться или публиковать. Теперь же в очередном из обновлений нас ожидает «общедоступные» (публичные) коллекции.
Любой желающий сможет объединить свои любимые мемы, фото путешествий, модных вещей. Это нововведение также позволяет сохранить авторское право.
Теперь не обязательно делать скриншот или репост чужих публикаций. Даже если вы не являетесь автором, вы можете показать фолловерам понравившиеся публикации.
- Инстаграм никак не комментирует предполагается изменения, что вполне стандартно и привычно. Может пройти определенное время пока мы не узнаем о начале публичных тестах данной функции.
- «Публичность» коллекций ставит инстаграм в прямую конкуренцию с такой социальной платформой как Pinterest, которая более популярна в Северной Америке и некоторых странах Европы.
Пользователи Инстаграм могут посчитать более удобным и простым сохранять в публичных коллекциях интересные посты, чем создавать новую подписку в Pinterest.
Публичные коллекции могут стимулировать коммерческую составляющую Instagram. В таком случае, легко представить коллекции модных журналов, брендовых вещей и мемов и красивых фото, которые можно купить.
Вполне возможно, уже до конца 2019 года мы увидим качественный переход Instagram от простого омена изображений к прямым продажам и монетизации. Посмотрим, как далее преуспеет эта социальная платформа. Stories «выстрелили» и прямой конкурент Snapchat значительно потерял в темпах привлечения новых пользователей, посмотрим как будет с IGTV.