Найти тему

Как мы получили 20 000 000 просмотров и увеличили продажи на 5000%

Оглавление

Вирусное видео, Официантка из Казани и 20 000 000 просмотров

Лучшее коммерческое вирусное видео «по продвижению» в России в 2015 году. 

  • Более 10 000 000 просмотров за 5 дней.
  • Более 20 000 000 просмотров за 14 дней.

Как это было? Маркетинговое агентство «B2B» раскрывает свои карты о ролике на 20 000 000 просмотров

9 фактов о проекте

  • 20 000 000 просмотров по РФ
  • от 500 000 Казанских просмотров и 600 000 Татарстанских.
  • Единственный коммерческий ролик на Первом канале в программе Аффтар Жжот 7
  • Около 200 записей в федеральных СМИ и Блогах в то числе – КП, АиФ, МК, Яндекс и Mail.Ru новости и т.д. 
  • Зарубежные СМИ и телеканалы – США, Франции, Польши, Германии, Японии и т.д.
  • Федеральные телеканалы показали бесплатно – Первый, Россия 24, НТВ, Рен-тв, «Пусть говорят- первый коммерческий ролик» и т.д. Какой у них прайм-тайм? Явно суммарно от 50 000 000!
  • Очень большое количество региональных СМИ заговорило о «Кафе Цезарь»
  • Кафе получило —  увеличение потока на 500% в первые месяцы. Бешеный поток клиентов
  • В Казани в 2015 году проходил чемпионат мира по водным видам спорта FINA 2015. И отдельная категория людей это Туристы – автобусами возили российских туристов, а то что Европа тоже знала о кафе и иностранные туристы

Способы продвижения вирусного видео

У нас было 2 видео для посева.
Клиент ориентировался на 200 000 просмотров, и мы стали работать на эту задачу минимум, естественно, прилагая усилия, чтобы сработать еще лучше.– мы собрали около 15 000 000 000 просмотров + прайм тайм федеральные каналы: Первый канал, Россия, Рен-Тв, НТВ, итд. И конечно же почти все местные телеканалы – а это еще минимум 20 000 000 человек

Итак, у нас есть ролик и есть задача, чтобы  его увидело как можно больше жителей Казани.

1-ий способ продвижения

Мы назвали ролик – «В одном из Казанских кафе официантка дала отпор 2 гопникам»

Проанализировали и выявили самые популярные ресурсы Казани. Так, посев этого видео осуществлялся через самый посещаемый новостной портал города Казани: ProKazan.ru. За счет того, что ТИЦ и PageRang этих ресурсов очень высок, сам ролик, а также  новость, содержащая наше видео, попала в новости Яндекса, Гугла, Мэйл и т. д.

Поскольку мы живем  в регионе — билингва, т. е. люди общаются на 2 языках, мы захватили популярные СМИ среди татар, использовали группы Казани с наибольшей посещаемостью и несколько блогов. Это нам дало:

  • В первый вечер около 5000 просмотров.
  • На 2-ой вечер было дополнительное размещение в источниках + закуп одного местного телеканала и уже началось самое интересное. После показа на телеканале и уже пошел процесс распространения КВВ пришел репортер НТВ. В этот вечер уже было самое интересное: показали ролик на местном ТВ, в новостных блоках Mail.ru, Google и Яндекса.
  • На 3-ий день наш ролик размещают КП, МК, АиФ, почти все татарстанские СМИ. Только начинает греметь соц.сети. Но уже 100 000 просмотров.
  • На 4-ый день было 400 000 просмотров. Показали по Россия 24. Позвонили с «Пусть говорят», попросили приехать к ним на передачу. Там мы рассказали всю правду. Они сказали, что у них в передаче никогда не было коммерческих видео. При этом они думали, что мы набрали всего 400 000 просмотров. Когда мы им показали тот же самый  ролик и 5 500 000 за 4 дня (вопросы у них все отпали)

Полный выпуск программы

Вывод – если ваш ролик региональной направленности – вам нужно размещаться в:

  • Самых топовых СМИ. Обязательно контролируйте, чтобы текст соответствовал вашим представлениям и отражал ваши интересы проверяйте работу копирайтеров так, чтобы текст, содержание решало ваши задачи.
  • Блогах известных людей региона.
  • Популярных соц сетях.

Почему нужно начать именно с ТОПОВЫХ носителей ? В нашем мире существует правило сравнения. Мелкие фирмы одного сегмента  равняются на крупных и т.д. Так же и СМИ с небольшой посещаемостью всегда следят за гигантами, мелкие группы – на топовые. Не пропустили ли они, что-нибудь интересного в этот день? Если вы возьмете в оборот все эти ресурсы, то вероятность увеличения количества просмотров соответственно вырастет. Повторюсь Если, конечно, оно уникально или снято очень качественно.

-2

2-ой способ продвижения

Он набрал за 5 дней – 7 500 000

Это видео мы назвали уже по-другому.  «Видео Дала отпор гопнику»  и этот пиар стал в некоторой степени символом женского феминизма, что позволило видео выйти за пределы региона и даже страны.  При этом люди стали интересоваться, где находится Казань, где находится это кафе, где работает эта чудо-девушка.
Посев был … 
(мы не можем раскрывать все карты, мы это сделали это лучше всех в России )

Когда это видео стало набирать по 5 000 000, 7 000 000, 10 000 000 просмотров, мы привязали его к региону.  И такой успех уже нельзя было не заметить остальным СМИ, как местного, так и федерального масштаба. Они вынуждены были размещать эту информацию совершенно бесплатно. Здесь уже звонили из Франции, США. Писали из Японии и Польши.

-3

Итог:

  • Около 400 000 Казанских просмотров и 600 000 Татарстанских.
  • Около 200 записей в федеральных СМИ и Блогах в то числе – КП, АиФ, МК, Яндекс и Mail.Ru новости и т.д. 
  • Зарубежные СМИ и телеканалы – США, Франции, Польши, Германии, Японии и т.д.
  • Федеральные телеканалы – Первый, Россия 24, НТВ, Рен-тв, «Пусть говорят- первый коммерческий ролик» и т.д. Какой у них прайм-тайм? Явно суммарно от 50 000 000!
  • Очень большое количество региональных СМИ заговорило о «Кафе Цезарь»
  • Кафе получило —  увеличение потока на 500% в первые месяцы.
  • В Казани в 2015 году проходил чемпионат мира по водным видам спорта FINA 2015. И отдельная категория людей это Туристы – автобусами возили российских туристов, а то что Европа тоже знала о кафе и иностранные туристы
  • Единственный коммерческий ролик в России — бесплатно побывавший на Первом канале.