Найти тему

В Московском метрополитене дарили носочки на 23 февраля. РЖД перенимай креативное решения!

Гендерные праздники и в этом году радуют корпоративным креативом.

В московском метро решили блеснуть и раздавать носки. Можно представить себе примерочные на станциях “Тверская”, “Баррикадная”, “Третьяковская”.

-Налетай!! Носочки с 42 по 45!

-41? Нет , 41 еще детский

-Узбекам и гостям столицы не раздаем, только по прописке!

-Регистрация? Нет, по регистрациям не выдаем!

-Только одна пара лично в руки!

-Женщинам не выдаем! Приходите 8 марта за сковородкой!

В прошлом году компания DNS выпустила рекламный ролик, где мужчина связывает и везет женщину в лес, чтобы закопать подарочные носочки.

Почему мужчинам не нравятся носочки? Дешево и небрутально. И примета плохая. Может уйти к другой.

Но вероятно, пиарщики и маркетологи метрополитена не отсматривают рекламные ролики других компаний и не знают примет. Следуя этой сценарной логике, будем ждать в подарок сковородки на 8-марта.

Марина Корчагина

#креативный продюсер

#видеоролики

#продакшн студия Виктора Фанайлова