Гендерные праздники и в этом году радуют корпоративным креативом.
В московском метро решили блеснуть и раздавать носки. Можно представить себе примерочные на станциях “Тверская”, “Баррикадная”, “Третьяковская”.
-Налетай!! Носочки с 42 по 45!
-41? Нет , 41 еще детский
-Узбекам и гостям столицы не раздаем, только по прописке!
-Регистрация? Нет, по регистрациям не выдаем!
-Только одна пара лично в руки!
-Женщинам не выдаем! Приходите 8 марта за сковородкой!
В прошлом году компания DNS выпустила рекламный ролик, где мужчина связывает и везет женщину в лес, чтобы закопать подарочные носочки.
Почему мужчинам не нравятся носочки? Дешево и небрутально. И примета плохая. Может уйти к другой.
Но вероятно, пиарщики и маркетологи метрополитена не отсматривают рекламные ролики других компаний и не знают примет. Следуя этой сценарной логике, будем ждать в подарок сковородки на 8-марта.
Марина Корчагина
#креативный продюсер
#видеоролики
#продакшн студия Виктора Фанайлова