Один из самых рекламируемых продуктов и самый рекламируемый банковский - это конечно карта рассрочки Халва. От огромного количества похвалы халвы, кажется Константин Хабенский сам уже верит в то, что рекламирует. Реклама карты Халва, по нашему мнению, является недобросовестной, т.к. декларируя на самом деле выгодные (заманчивые) условия, упускает значительную деталь, а именно, при каких условиях можно получить эти выгоды. Иногда это нечто совершенно недостижимое для абсолютного большинства пользователей, типа сразу после того, как рак на горе свистнет после дождичка в четверг. Так. реклама говорит, что карта Халва предоставляет: В этот момент интересно будет вспомнить как развивались "невероятные" условия карты Халва. Первоначально, в 2016 году, Халва не обещала вообще никакого кэшбэка, и без этого банку казалось, что предлагаемые им условия "невероятные". Затем банк расщедрился и стал рекламировать 1,5% кэшбэка за покупки собственными средствами. Видимо это не сильно привлекло клиент