Найти тему
The "Movie"

Как создавались спецэффекты для знаменитых фильмов

Оглавление

Компьютерная графика - неотъемлемая часть кинематографа, без которой невозможно себе представить любое,мало-мальски,большое кино.Однако каждый раз кинодеятелям приходится придумывать нечто новое,чтобы поразить зрителя качеством итоговой работы.

Кадр со съёмок фильма "Книга Джунглей" (2016)
Кадр со съёмок фильма "Книга Джунглей" (2016)

"Разлом Сан Андреас" (2015)

Фильм-катастрофа во главе с Дуэйном Джонсоном в 4 раза отбил свой бюджет ,в основном, благодаря впечатляющим сценам разрушения.Хотя фильм и выглядит очень дорогим,бюджет удалось ещё сократить,благодаря работе руководителя визуальных эффектов Колина Штрауса.

Дело в том,что он создал миниатюры крупных достопримечательностей, вместо того,чтобы заново их рисовать. Вы только посмотрите,как он придумал обыграть сцену с заливом моста "Золотые врата":

Для подбора наилучшей картинки понадобилось сделать 1300 VFX-снимков сего действия!
Для подбора наилучшей картинки понадобилось сделать 1300 VFX-снимков сего действия!

"Мир Юрского Периода" (2015)

Для 4-ой части знаменитой франшизы использовались аналогичные технологии,что и для 3-х предыдущих. Создатели активно использовали белые слепки голов динозавров для ближней съёмки, а для их телодвижений уже прибегали к помощи технологии захвата движения:

Омар Си в фильме "1+1" с таким точно не сталкивался
Омар Си в фильме "1+1" с таким точно не сталкивался

"Гравитация" (2013)

Оскароносный фильм Альфонса Куарона поразил своей реалистичностью.Для достижения такого эффекта мастера по графике создали закрытую коробку со светодиодными панелями,в которую помещали Сандру Буллок и Джорджа Клуни. Внутри этой клетки был статический заряд,который графисты приземляли каждый раз,когда актёры выходили из коробки:

За работу над "Гравитацией" руководитель спецэффектов - Нил Корбоулд получил свой 2-ой "Оскар".Первый у него был за "Гладиатора" (2001)
За работу над "Гравитацией" руководитель спецэффектов - Нил Корбоулд получил свой 2-ой "Оскар".Первый у него был за "Гладиатора" (2001)

"Красавица и Чудовище" (2017)

Когда "Disney" объявила о реализации полнометражных фильмов по своим культовым мультфильмам,сразу стало ясно: без качественной графики здесь не обойтись.

И хотя режиссёр "Красавицы и Чудовища" Билл Кондон не любитель "CGI",ему пришлось напялить на Дэна Стивенса костюм для захвата движения на подкладке, в котором тот щеголял по несколько часов на дню. К сожалению для Стивенса, другого варианта для изображения большого,волосатого животного ещё не придумали:

Поражаемся,как крепко держалась и не смеялась Эмма Уотсон при виде своего кавалера...
Поражаемся,как крепко держалась и не смеялась Эмма Уотсон при виде своего кавалера...

Как мы видим,друзья,на съёмках кино заслуга мастеров по графике огромна.На их плечи ложится не только качество визуала,но и конечный бюджет ленты,который может быть раздут из-за не самых умных, "компьютерных"решений.

Не забудьте поставить Лайк и подписаться на наш канал:
The "Movie"!