Потратить бюджет клиента. 😱
Да, я отвечаю за рекламные деньги и здесь должно быть все строго.
Именно по этой причине первое правило - ставить лимиты в настройке рекламы.
Правило, которое я запомнила еще с обучения у Леши Князева.
Второе - тестировать макеты, аудиторию, тексты - все)).
Во время теста как раз узнаем, что работает, а что нет, при минимальном бюджете.
Третье - анализировать рекламные каналы дважды.
К сожалению, и с блогерами возможно не попадание.
Даже если у блогера все хорошо по статистике. Может не совпасть аудитория или рекламный макет не зайти.
Поэтому по началу я себя чувствовала как на минном поле.
Сейчас чуть смелее.) Наверно потому что опыта больше.
Ошибки всегда есть, особенно если рискуешь и делаешь что-то впервые.
Но их можно уменьшить - анализом, внимательностью и лимитами.
Всем хорошего вечера. ❤️