Найти тему

Риски для организаторов и для заказчиков.

Сегодня расскажу какие риски могут быть для организатора и для заказчиков.

Поговорим о рисках. Какие могут быть и как их минимизировать.

Риск недовложения товара.
Риск недовложения товара.

Например, вы сделали заказ и когда его получили, начали разбирать увидели, что не хватает чего-то. Неприятная ситуация. Как ж быть?

Я всегда в таких случаях связываюсь с поставщиком и прошу пояснения почему так получилось. И вот тут как раз можно проверить поставщика.

Фирмы, которые дорожат репутацией, всегда предлагают либо дослать товар за счет фирмы или вернуть деньги.

С такими фирмами приятно работать и не задумываться, если работник на складе что-то не доложил.

Но есть такие фирмы которые не возвращают ничего, таких не много но они существуют.

Поэтому сейчас мы с другими организаторами создали так называемый черный список, куда заносим поставщиком с которыми возникали проблемы и решить их не удалось. И больше с ними не работаем.

Как же быть организатору в случае недовложения?

Я обычно списываюсь с заказчиком и все объясняю.

Если фирма возвращает деньги или товар, то заказчик ждет это.

Но когда фирма отказывается возвращать деньги или товар тогда организатор и заказчик сами договариваются между собой.

-2

Я стараюсь всегда возвращать деньги заказчикам т.к. моя репутация для меня дороже.

Кто-то из организаторов возвращает 50% считая, что риски для организатора и заказчика нужно делить поровну.

Также бывают случаи, когда вам могут положить лишний товар ошибочно.

У меня частенько такое бывает, всегда списываюсь с фирмой и обязательно уведомляю их.

Я за честные деловые отношения.

Какие же риски для заказчиков?

Совсем не привезут товар.

Привезут пересорт ( не тот цвет, размер)

Еще бывает не честные организаторы.

Об этом расскажу в следующих статьях.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.