Сегодня расскажу какие риски могут быть для организатора и для заказчиков.
Поговорим о рисках. Какие могут быть и как их минимизировать.
Например, вы сделали заказ и когда его получили, начали разбирать увидели, что не хватает чего-то. Неприятная ситуация. Как ж быть?
Я всегда в таких случаях связываюсь с поставщиком и прошу пояснения почему так получилось. И вот тут как раз можно проверить поставщика.
Фирмы, которые дорожат репутацией, всегда предлагают либо дослать товар за счет фирмы или вернуть деньги.
С такими фирмами приятно работать и не задумываться, если работник на складе что-то не доложил.
Но есть такие фирмы которые не возвращают ничего, таких не много но они существуют.
Поэтому сейчас мы с другими организаторами создали так называемый черный список, куда заносим поставщиком с которыми возникали проблемы и решить их не удалось. И больше с ними не работаем.
Как же быть организатору в случае недовложения?
Я обычно списываюсь с заказчиком и все объясняю.
Если фирма возвращает деньги или товар, то заказчик ждет это.
Но когда фирма отказывается возвращать деньги или товар тогда организатор и заказчик сами договариваются между собой.
Я стараюсь всегда возвращать деньги заказчикам т.к. моя репутация для меня дороже.
Кто-то из организаторов возвращает 50% считая, что риски для организатора и заказчика нужно делить поровну.
Также бывают случаи, когда вам могут положить лишний товар ошибочно.
У меня частенько такое бывает, всегда списываюсь с фирмой и обязательно уведомляю их.
Я за честные деловые отношения.
Какие же риски для заказчиков?
Совсем не привезут товар.
Привезут пересорт ( не тот цвет, размер)
Еще бывает не честные организаторы.
Об этом расскажу в следующих статьях.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.