Найти в Дзене
Евгений Швачкин

Не спас Французский пролетариат- пролетариат Российский!

Иногда нравится посмотреть, что писал раньше, о чем думал. И оказалось, что раньше писал о сегодняшнем дне. Или история сделала виток и вернулась в исходную точку? Что - то витки истории стали короткими!

11 октября 2010 года я написал маленький опус: «Французская революция в России» https://yanezh.blogspot.com/2010/10/blog-post_11.html.

Оказалось, что «Французская революция» ни как не спасла пролетариат России. А только отложила на время уничтожение этого пролетариата.

В той статье говорилось: "В ближайшие годы повышение пенсионного возраста россиянам не грозит, заявил президент Дмитрий Медведев. Глава государства сослался на опыт Франции, где принятие соответствующего закона привело к многомиллионным протестам. Кроме того, президент высказался по поводу продолжительности работы государственных деятелей на своих постах.

По словам Медведева, скоропалительные решения в этой сфере могут «создать социально-политические проблемы», которые сейчас видны на примере европейских государств. Отметим, что во вторник президент Франции Николя Саркози подписал закон о пенсионной реформе, тем самым она вступила в силу. В октябре по всей стране прошли многочисленные забастовки госслужащих и акции профсоюзов, страна была буквально парализована. Возникла угроза топливного кризиса.

Что же получается? Французский пролетариат спас пролетариат Российский? Забастовки на западе связанные с пенсионной реформой заставили задуматься и нашего Президента. Такие демонстрации как во Франции, в России очень опасны. Русский бунт обязательно приведет к крови. А надо ли это нашему правительству?

В тоже время возникает вопрос- а не пиар акция, выступление Президента? В начале Кудрин усиленно объясняет, что невозможно спасти экономику России без повышения пенсионного возраста (Или что бы российский Народ выходил вместо пенсии сразу на погост)"

Ну и как вам! Свершилось! И возраст пенсионный повысили! Помните, как Президент (Нет! Не Медведев, а теперь Путин) спрашивал, после повышения цен на бензин во Франции на какие-то центы: «Вы что? Хотите как во Франции?»

Да! Я хочу как во Франции! Я хочу зарплату как во Франции, цены на бензин как во Франции. Я хочу, чтобы меня считали человеком, но не во Франции, а здесь, в России!