Honda оснастила новый CB500Х 2019 года множеством, казалось бы, небольших модернизаций двигателя, шасси и внешнего вида, но на самом деле все вместе они дают ощутимую разницу по сравнению с предыдущей моделью, что делает его способным на большее, чем когда-либо. Мощь мотора ощущается намного больше, чем ждешь от 47 л.с., и, как большой туристический мотоцикл, он просторный, маневренный, шикарный и отлично справляется как с асфальтовым покрытием, так и с грунтовым бездорожьем. Новая более длинноходная подвеска, 19-дюймовое переднее колесо (заменяющее старое 17-дюймовое колесо), шины Dunlop Trailmax Mixtour и увеличенный дорожный просвет на 10 мм (до 180 мм), позволяет вам больше, чем просто преодолевать городские бордюры. Вероятно, он не справится с тем типом липких зеленых полос, которые есть в каждом лесу, но на пыльных гравийных трассах он более чем жизнеспособен. Вес всего 197 кг делает CB500X намного меньше, чем большой туристический мотоцикл. Блокировка рулевого управления уве