Сегодня от Евгения Исупова, директора издательского дома «Игромедиа», стало известно, что он вместе со своим партнером Александром Парчуком решили продать бренд «Игромания» и связанные с ним площадки, которые они развивали в течение почти 22 лет (!). По его словам, он дал российской игровой индустрии все, что у него было.
Игромания — один из первых и долгоживущих представителей русскоязычных игровых СМИ. В конце прошлого года «Игромания» выпустила последний печатный номер своего журнала.
Ходят слухи что покупатель уже найден, однако причины продажи и имя нового владельца пока не раскрываются.
Как вы бы ни относились к «Игромании», нельзя отрицать что это то издание, которое развивало игровую индустрию в России и то, что во многом, благодаря именно этому изданию на территории СНГ игры перестали позиционироваться только как развлечение для детей. Будем надеяться что с новым владельцем «Игромания» станет покорять новые высоты качества, а не скатится в бездну «джинсы».