Алексей Серебряков выдал интервью. Занудное, долгое, но не лишённое попыток осмыслить происходящее в его жизни.
Жаль, но Алексей гибнет. Выглядит плохо. Как можно довести себя до такого состояния? Сколько надо выкурить и выпить, чтобы выглядеть на 80 в 55 лет? Какую изнуряющую жизнь надо вести для такого внешнего вида?
По ходу разговора Серебряков почему-то назвал себя пессимистом. Но, это не так. По-русски, состояние Алексея называется нытьё. То бишь, постоянное повторение одних и тех же мыслей, без попыток поменять действительность, на более пригодную для жизни. И отъезд в Канаду – это не попытка изменения действительности. Это бегство.
Откуда, в общем-то, успешном мужике столько нытья?
А он сам назвал источник и причину своего и плохого физического и психического состояния. Он сам обозначил своего кумира и цель своей жизни. Это его любимая жена. Дожить до полтинника, чтобы создать себе идола из человека. Это, каким же звенящим барабаном надо быть, чтоб всем смыслом своей жизни считать дни, проведённые рядом с женой. Да, он сломался. И выглядит соответственно.
Так и с детьми. Можно отдать детей в частные школы, обезопасить их от всего, работать на них - теряя здоровье, но прожить жизнь за них – не получится.
Отсюда и произрастают романтические умозаключения о том, что только униженные и обездоленные, отсталые и недалёкие народы строят парадные фасады для одних, а трущобы и помойки для других. И невдомёк ему, что у него на кухне стоит мебель, в которой с лицевой стороны дорогие фасады, а задники и полки сделаны из дешёвого ДСП. Машина, на которой он ездит, снаружи дорого окрашена и вымыта, а внизу заляпана непривлекательной грязью. Это экономика, Алексей! Но, конечно, исправлять осужденное Серебряковым должны другие люди – строители, дворники и прочие работяги. Он-то должен качественно сниматься в кино за 300-400 тыс. рублей в день.
Кстати, заметили - в интервью говорили о чём угодно, но только не о качестве работы самого народного артиста, не о качестве его воспитательного посыла нам – простым смертным? Например, «Левиафан», который бередит раны нашей обездоленной жизни и, якобы, указывает на наши недостатки, тем самым подвигая нас к исправлению. А самих Звягинцева и Серебрякова доктора лечат от болезней, ковыряя раны?
И всё эти серебряковские рассусоливания мы услышали после вступительного монолога (в начале интервью) об ответственности. А известно Алексею, что мужская ответственность заключается не только в сооружении комфорта и безбедности для своей жены и детей? Мужская ответственность выражается в способности прогнозировать будущее, предвосхищать его, учить детей жить и выживать, оберегать жену от куриных фантазий и мечт, вести семейный корабль среди житейского шторма своею властною рукой в жизнеспособное будущее, а не удобное и приятное настоящее.
Удивительно, как артист, создающий образы брутальных героев, в повседневной жизни оказался восторженным подкаблучником. Бедная женщина, которой самой хочется, оказаться за каменной спиной мужика, вынуждена довольствоваться влюблённым подростком. И деньги здесь не при чём.
Многое, сказанное Алексеем, правда, но сам он ищет погибели. Печально.
До новых встреч!