Найти в Дзене
МИР Автолюбителя

Для чего нужны хабы в автомобиле ?

Для чего нужны хабы? Для того, чтобы избежать износа деталей автомобиля и уменьшить расход топлива. Колёсные хабы отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и от приводов переднего моста.
Виды хабов. Хабы бывают: ручные, автоматические и механические автоматические.
Начнём с ручных. Ручные муфты имеют великолепную надежность. К тому же они полностью исключают возможность самопроизвольного отключения. Ручными хабами оперирует водитель. Для этого ему необходимо переключить флажки на хабе в положение полного привода или заднего привода. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения или выключения. Автоматический хаб Принцип работы автоматического хаба таков: можно контролировать подключение колеса к полуоси прямо из кабины, при помощи привода. Поэтому были изобретены электрический, гидравлический и вакуумный приводы для управления хабами. Автоматические хабы включаются и выключаются сами в тот момент, когда вы включает передний мост в са
Оглавление

Для чего нужны хабы? Для того, чтобы избежать износа деталей автомобиля и уменьшить расход топлива. Колёсные хабы отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и от приводов переднего моста.


Виды хабов.

Хабы бывают: ручные, автоматические и механические автоматические.


Начнём с ручных.

Ручные муфты имеют великолепную надежность. К тому же они полностью исключают возможность самопроизвольного отключения. Ручными хабами оперирует водитель. Для этого ему необходимо переключить флажки на хабе в положение полного привода или заднего привода. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения или выключения.

Ручные механические хабы
Ручные механические хабы

Автоматический хаб

Принцип работы автоматического хаба таков: можно контролировать подключение колеса к полуоси прямо из кабины, при помощи привода. Поэтому были изобретены электрический, гидравлический и вакуумный приводы для управления хабами. Автоматические хабы включаются и выключаются сами в тот момент, когда вы включает передний мост в салоне кнопкой или рычагом.

Извините за качество.
Извините за качество.

Для включения такого автоматического хаба необходимо привести в действие полный привод автомобиля и тронуться с места. Большей популярностью пользуются "Пневматические автоматические хабы".

Механический автоматический хаб

Включаются они тоже автоматически, но без внешнего привода, а под воздействием классической механики. Они начинают действовать, когда на полуось подается момент вращения.

Механический автоматический хаб
Механический автоматический хаб

В чём же вообще плюсы и минусы хабов ?

Плюсы:

1. Улучшается разгон автомобиля.

2. Достаточно хорошая экономия топлива.

3. Становится лучше ресурс деталей автомобиля, отключаемых хабами.

Минусы:

Не получится в нужный момент подключить автомобиль к полному приводу.

После этой статьи, каждый должен сделать свои выводы и решить, нужно ли устанавливать хабы или нет.

Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на канал, если вы конечно ещё не сделали этого).
Ставьте палец вверх.
До встречи.