Выбираем поисковую систему
Основной поток трафика идет с поисковых систем. Соответственно важно чтобы собственный веб-ресурс индексировался поисковым роботом, и занимал релевантное место в выдаче. Сегодня в интернете существуют два поисковика, с которыми следует иметь дело. Это Яндекс и Гугл. По сути это два конкурента. Если веб-проект ориентирован на пользователей из многих стран мира, то сделать акцент в пользу Google. Если же лишь на собственную страну и СНГ, то выбрать Яндекс. Узнать об особенностях оптимизации ресурсов для каждой системы удастся на сайте, где об этом рассказано в деталях.
Виды поисковой оптимизации
Их всего их три:
- белая;
- серая;
- черная.
Использование белой оптимизации допускается и за это не накладываются фильтры. Ее минус заключается в том, что она поможет достигнуть желаемых результатов через крайне долгий временной промежуток. Условно допускается, но редко, применять и серые методы оптимизации. К черной оптимизации прибегать не следует. Попадание под фильтры гарантированно. Выбрать из них зачастую сложнее, чем создать новый сайт.
Только уникальный контент
Большая ошибка – размещение слабоуникального или неуникального контента на страницах сайта. Если поисковик обнаружит плагиат лишь на нескольких страницах, то он просто перестанет их индексировать. При наличии на большинстве – на сайт автоматически будет наложен фильтр.
Продвижение ссылками
Поднять авторитет сайта и, соответственно, повысить его позицию в поисковой выдаче легче всего посредством закупки ссылок на других ресурсах. Использование ссылок нежелательно и порицается поисковым роботом наложением фильтров. Но, если закупать не более 2-3-х ссылок в день, то неприятной ситуации удастся избежать.
Четкое следование всем перечисленным советам рано или поздно позволит добиться желаемой цели – попасть в ТОП поисковой выдачи. Трафик значительно увеличится, и возникнет возможность монетизировать свой веб-проект.