Найти тему

Дайте Жалобную Книгу!

Клиент голосует рублём!

Как часто ваша компания теряет деньги из-за ваших менеджеров?

Очередной реальный случай из моей жизни.

В рамках запуска нового проекта мне понадобилось приобрести 10 компьютеров в сборе (комплект). Получив от it-шника приблизительные данные по железу я ему основательно облегчил жизнь. Потратив несколько часов в интернете на поиск я нашёл небольшую компанию не далеко от офиса.

Продавец не молодец

Звонок в эту компанию Я - Здравствуйте, проконсультируйте меня по комплектам компьютеров вот с такими характеристиками. Менеджер - Здравствуйте меня зовут Константин - "системник" с такими характеристиками вам соберут за 30 минут, стоимость (такая) приезжайте забирайте.
Я - Константин, мне нужно 10 комплектов в сборе. В комплект должно входить: Монитор, Системник, УПС, клавиатура, мышь, кабеля, удлинитель на 5 метров (если есть). Менеджер - собирать этот комплект долго и вам это будет дорого стоить. Я - Сейчас вам пришлют реквизиты, выставите счёт со сроками и подготовьте договор, посчитайте нам оптовую скидку. Мы посмотрим, устраивают-ли нас сроки с вашими ценами и если всё в порядке мы готовы оплатить счёт и подождать доставку.
Менеджер - Я тебе сейчас счёт выставлю, договор подготовлю а ты не возьмёшь. Я - Давайте сейчас посчитаем сколько стоит один комплект и узнаем, буду я брать или не буду, если вы так опасаетесь. Менеджер - мне сейчас некогда, все цены есть на сайте, сам считай и решай. Максимум что дадим тебе по скидке 5%, надумаешь, звони! Я- Соедини меня с вашим директором, пожалуйста. Вам действительно не нужны мои деньги? Менеджер- ты не адекватный покупатель, директора нет на месте и тебя не кто с ним соединять не будет! Хочешь пиши письмо на нашу почту-смех.

И это не смешно!

Вы думаете что я случайно нарвался на хама-продажника? Не смешно, но 40% моих клиентов, которые пришли за продвижением и развитием своего бизнеса, для увеличения продаж, держат в штате таких особей. Бывают у меня "заходы": -обращается ко мне клиент, нужны продажи и продвижение. Я под видом клиента звоню в эту компанию для проверки адекватности менеджеров. Половина этих компаний держит в место сотрудников - зоопарк. Записанные телефонные разговоры я передаю руководителю со словами: исправишь ситуацию, приходи, буду рад помочь. Большая часть из этих Руководителей назад не возвращаются. Если я этого "анализа" не сделаю то этот горе-руководитель с меня будет требовать увеличения продаж а не со своих недоменеджеров.

Для любителей СтартАпов

Предлагаю идею - Он-Лайн жалобная книга, размещённая на сайте коммерсанта. С возможностью записи своих пожеланий коллективу и руководству. Без возможности её редакции со стороны данной компании.