Найти тему
Жизнь автолюбителя

5 процедур, которые дилер не делает на плановом ТО, хотя это необходимо.

Оглавление

Когда человек после покупки автомобиля приезжает на ТО, он надеется, что машина будет тщательно проверена и никаких проблем в дальнейшем не возникнет. Но есть такие процедуры, которые не входят в список обязательных, а хотя стоило бы включить, так как они важны для автомобиля. Сейчас я перечислю 5 таких процедур.

"Скупой платит дважды"

Естественно в наше время многие водители пытаются постоянно экономить, цены ведь постоянно растут. Но нельзя экономить на всем подряд, иначе получится как в поговорке: «Скупой платит дважды». Сэкономите Вы на какой-нибудь мелкой неисправности или проверке, а она потом приведет к дорогому ремонту. В принципе список работ у дилера во время планового ТО довольно обширен, но есть еще несколько важных, которые в этот список не входят.

-2

Для начала нужно вспомнить о коробке передач, а точнее о замене масла в ней. Некоторые производители вообще говорят, что масло можно не менять на протяжении всего срока эксплуатации авто. Но в смазочной жидкости коробки передач может накопиться, например, стружка, и ничего хорошего это не принесет. А если менять масло раз в 50-60 тысяч км. то Вы продлите жизнь коробке передач, и избежите ряда поломок.

-3

Такая процедура как сход-развал тоже важна для автомобиля, но дилеры предлагают её за дополнительную плату. Лишним это точно не будет, особенно с нашими-то дорогами, тем более при неправильном сход-развале, резина изнашивается гораздо быстрее. Лучше проверять сход развал примерно раз в 20 тысяч км. Примерно раз в год получается.

-4

Если Вы любитель съездить на природу в теплое время года, то Вашей машинке необходимо периодически мыть радиатор, так как со временем он забивается всё больше и больше.

Частенько бывают случаи, когда ремень ГРМ выходит из строя раньше, чем должен по регламенту. Поэтому неплохо было-бы его регулярно проверять, ведь это очень важная деталь, и не стоит полагаться только лишь на слова производителя о сроке его службы.

-5

Во многих современных автомобилях есть гидрокомпенсаторы, которые тоже необходимо периодически проверять и регулировать. Хоть эта процедура и не из дешевых но она может существенно продлить жизнь мотору.

Это не все процедуры, которые неплохо было бы проводить периодически, но перечислять все слишком долго, но эти – основные. Многими из оставшихся можно пренебречь на время, если не хочется тратиться. Но помните, чем лучше Вы обслуживаете свою машину, тем дольше она будет радовать Вас.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

Спасибо за прочтение!