Пассажир имеет право подать жалобу на РЖД, как и на любую другую компанию или фирму, предоставляющую услуги или продающую товар. РЖД – это коммерческое предприятие по предоставлению услуг перевозки граждан и грузов и в своей деятельности руководствуется законами в области права потребителей. Если у вас есть жалоба на РЖД, вы имеете полное право подать её, чтобы восстановить свои нарушенные права или получить компенсацию. Жалоба на РЖД в РЖД Жалобы, равно как и запросы в отношении ненадлежащего исполнения договора перевозки и качества услуг, должны быть направлены в первую очередь самому перевозчику, услугами которого пользовался путешественник – то есть в саму компанию РЖД, но к высшему руководству. Как показывает практика, большинство жалоб и споров с российским ж/д перевозчиком решается в рамках самой компании. Политика компании направлена на то, чтобы все конфликты с пассажирами не становились предметом рассмотрения контролирующих органов, хотя, конечно, не без исключений. Жалобу