Найти в Дзене
z drive

5 привычек водителя которые портят автомобиль

Некоторые привычки водителей, даже не помышляющих о каких-либо негативных последствиях, могут оказаться причиной поломки важных механизмов. Даже малозаметные мелочи способны нанести серьёзный ущерб машине, несмотря на то, что водитель очень аккуратный и скрупулёзно выполняет все технические предписания.

Типичные ошибки

  • Вряд ли можно отыскать на земле человека, который бы стал себя стал обтирать наждачной бумагой. Так же страдает и лакокрасочный слой машины, когда с него скребком и щеткой снимают снег и наледь. В этом разе лучше подождать, пока лед растает сам, не прибегая ни к каким механически приспособлениям. Из арсенала средств нужно исключить щетки, губки и тряпки, не говоря уже о твердых приспособлениях, оставляющих на поверхности деталей микроцарапины. Они образуются при взаимодействии с песком и иными твердыми частицами и вызывают коррозию.
  • Тучным людям трудно выйти из салона без дополнительного упора. В этой роли традиционно выступают двери или руль, при этом, чем ниже настроено сидение, тем элементы испытывают большие нагрузки. У автомобилей с высоким клиренсом затруднения с выходом возникают у водителей любого телосложения. В некоторых моделях машин возле передних стоек предусмотрены ручки, но если даже таковых нет, то рулевую колонку и двери нужно не нагружать, так как пострадают петли и механизм будет капризничать.
  • Начинающие водители любят крутить баранку на незаведенном автомобиле, чаще всего подобные манипуляции осуществляются на стоянке. Подобные неискоренимые действия негативно сказываются на работоспособности рулевого усилителя, состоянии резины и шипов. Поэтому, поворачивать рулевое колесо нужно хотя бы на минимальной скорости.
  • При поиске какой-то вещи в салоне водитель и пассажиры часто упираются ногами в кресло. Так как ребенок весит мало, то его действия навряд ли сильно навредят конструкции, но масса взрослого человека представляет реальную опасность для тонкой проводки, встроенной в систему.
  • Водителю следует помнить, что электропривод складывания и механизм регулировки представляют собой 2 абсолютно разные системы. Поэтому, при попытке ручного управления боковыми зеркалами может пострадать электрический узел. В любом случае, прежде чем вмешиваться в работу механизма, необходимо внимательно изучить инструкцию к автомобилю.

При эксплуатации транспортных средств нередко допускаются фатальные ошибки, среди которых:

  • работающая задняя передача, которая остается включенной до полной остановки автомобиля. Это чревато интенсивным износом автоматической или механической коробки передач;
  • эксплуатация автомобиля с непрогретым мотором, в результате которой двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Это происходит из-за неравномерного прогревания стенок цилиндра и поршня, приводящего к заклиниванию деталей;
  • не рекомендуется ездить на холостых оборотах или приближенных к ним, так как подобный режим приводит к топливному перенасыщению силовой установки;
  • на автомобилях с механической трансмиссией при выжатой педали сцепления, которая чаще всего удерживается на светофорах, происходит интенсивный износ диафрагмальной пружины и подшипников,
  • большую опасность представляет для машины перегруз. Речь идет не только о превышении норм грузоподъёмности, но и о наличии прицепа, создающего колоссальную нагрузку на систему и ухудшающего безопасность. 

На износ транспортного средства непосредственное влияние оказывает стиль вождения машины, своевременность и регулярность технического обслуживания, качество топлива, масла и иных расходных материалов, условия эксплуатации.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.