Разглядывая пол собой унылый, неравномерно намазанный на тротуар асфальт, я брел в сторону своего жилища. В кармане гремела мелочь, которая нынче удачна заменила мне любую наличность и валюту.
Как всегда немного замечтавшись, я запнулся от глубокую выбоину в асфальте и не упустил возможность изящно поцеловать достижение подмосковного дорожного хозяйства прямо в его пористые уста. Чертыхнувшись я поднялся, отряхнулся и продолжил свой путь, параллельно размышляя о том, чему успел посвятить свой недолгий этап в градоуправлении.
Почему же все так печально с дорогами в нашей горячо любимой отчизне? Это своеобразное испытание на прочность крепких духом? Дураков полно и дороги им подстать. А еще - это достойное полотно для использования отечественного автопрома: сурового и беспощадного своим к владельцам.
Свой автомобиль, на котором можно было рассекать по бездорожью российских городов я благополучно "пролюбил", оформив новенький "Range Rover" на любимую жену, как и советовали умные люди. Расставшись с единственным транспортным средством и престижной должностью, я стал меньше переживать о судьбе бедолаг-водителей, которые вынуждены кататься на отечественных консервных банках или дешевых и кредитных иномарках по убитому погодой и грамотными властями дорожному полотну.
Хотя и тут находятся гении, которые умудряются избавляться с помощью тюнинга от дорожного просвета личного авто и гонять на своих прокаченных "тазах" по дороге до первой ямки или "лежачего полицейского".
От чего то вспомнился знакомый, который обзавелся Ferrari и каждый день ходил любоваться на нее в гараж, потому как с клиренсом в 70 мм даже из этого укрытия для авто было выезжать немного стремновато, ведь с каждым днем асфальт с дороги куда-то выдувался лихими подмосковными ветрами-буянами.
Технология, по которой строятся и ремонтируются отечественные дороги - это целый свод парадоксальных ухищрений, апогеем же является всеми любимый ямочный ремонт. Этот способ реконструкции дорожного полотна и та ответственность, с которой подходят к данной процедуре работники дорожно-строительной бригады, наглядно иллюстрирует профессионализм всех структур сферы дорожного хозяйства страны.
Но это даже хорошо, потому как нет предела совершенствованию навыков и техник дорогостроителей. Нужно лишь расширить смету для более плодотворных и затейливых мероприятий.
Остается только недоумевать, почему налогоплательщики бодро "хавают" всю эту загадочную ситуацию. Впрочем, зачем мутить воду и бить в набат? Никто же границам нашего суверенного государства из вне не угрожает. А если нет - то можно спать спокойно и рассчитывать на то, что все-таки напав на , заморский супостат снова увязнет на бездорожье, так и не добравшись очередной раз до заветной столицы всея Руси.
Подписывайтесь на канал и читайте так же другие статьи: