К рекламе парфюмерии часто привлекают кинозвезд, но при этом совсем необязательно, что в обычной жизни актеры и актрисы пользуются рекламируемым ароматом. На самом деле у них совсем другие пристрастия… Причем, среди них есть явные фавориты, которые объединяют знаменитых людей разных профессий и возрастов!
Итак, первое место среди мужских ароматов у западных звезд:
Gendarme
Gendarme
Среди поклонников: Дастин Хофман, Хью Грант, Роберт Дауни-мл., Том Круз, Род Стюарт, Бил Клинтон, Джорж Буш-ст., а так же дамы – Шэрон Стоун и Брук Шилдс…
«Жандарм» - старый американский бренд, который выпустил Gendarme Colone for Men еще в 1983 году. Калифорнийский бизнесмен Топпер Шредер решил создать аромат специально для себя - он был астматиком и аллергиком, и задыхался от всего, что предлагала парфюмерная отрасль. Он основал маленький парфюмерный бизнес и выпустил своего первого цитрусово-зеленого «Жандарма». Запах был очень тонкий, не душил Шредера и не сверлил мозг окружащим. Друзья парфюмера начали заказывать «Жандарма»и для себя, и вскоре Топпер поставил бизнес на ноги. Сейчас в коллекции есть несколько мужских и женских ароматов, но первый «Жандарм» остается фаворитом.
У нас бренд не известен, так как в Россию официально не поставляется. «Жандарм» и другие ароматы Шредера можно встретить в наших интернет-магазинах, но в данном случае надежнее искать в западных.
Второе место среди мужских ароматов у западных звезд:
Vetiver
Guerlain
Среди поклонников: Пол Маккартни, Арнольд Шварценеггер, Энди Гарсия, Том Круз, Бенедикт Камбертбеч, Джон Кеннеди, король Испании Хуан Карлос, Том Форд.
Первый парфюм самого Жана-Поля Герлена! Герленовская классика мужских ароматов, выпущен аж в 1959 году, возрождён в 2000-м, а перевыпущен, кажется, в 2016-м. За аромат влажной земли и английского кабинета отвечают кориандр, мандарин, нероли, трубочный табак, ветивер, кожа, мускус и дубовый мох. Внушающее уважение ретро, подражателей мало. В принципе понятно за что мужчины его могут любить. Особенно, которым чуть за…
У нас малоизвестен, но продается. Цена: 4 057 руб за 50 мл. по золотой карте «Рив Гош»
К сожалению, пристрастия наших звезд-мужчин остаются тайной...
Первое место среди женских ароматов у западных звезд:
Angel
Thierry Mugler
Среди поклонниц: Николь Кидман, Скарлетт Йоханссон, Мила Йовович, Изабель Аджани, Кейт Хадсон, Рене Зелльвегер, Дита фон Тиз, Дайана Росс, Кэти Перри, Нелли Фуртадо, Лора Буш, Пэрис Хилтон, Хиллари Клинтон…
Ничего себе! Конечно, у всех этих дам помимо «Ангела» еще по два-три названия любимых духов, но все равно внушает количество любительниц душноватой кондитерки Мюглера. Хм, кажется, про него стоит написать отдельную статью…
Очень, очень многие разделяют это пристрастие! «Ангел» вышел в 1992 году, дал старт гурманским ароматам как отдельному направлению, в 2007 был включен в парфюмерный зал славы и несколько раз перевыпущен с максимальным сохранением узнаваемости. Но все равно уверена, что когда известные женщины говорили об «Ангеле», как о любимом аромате, они имели в виду оригинал. В 90-х он был безумно популярен, да и сейчас к забытым явно не относится…
Продается (и еще как!) во всех парфюмерных! Цена за 50 мл:
6 038 руб. - по VIP-карте «Иль де Боте»
4 821 руб. – по акции в «Рив Гош»
5 736 руб. – по бриллиантовой карте «Летуаль»
6 038 руб. – по карте Black от «Сефоры»
Второе место среди женских ароматов у западных звезд:
Joy
Jean Patou
Среди поклонниц: Одри Хэпберн, Грейс Келли, Джулия Робертс, Вивьен Ли, Гвинет Пэлтроу, Марина Влади, Джеки Кеннеди, Софи Лорен, Елизавета II, Лайза Минелли
Не путать с недавним Joy by Dior! «Джой» от Жана Пату – это парфюмерная история… Впервые терпкий цветочный аромат был выпущен в 1930-м году и считался самым дорогим ароматом. В то время еще не было всемогущей синтетики и для каждого флакончика в 30 мл нужно было собрать килограммы цветов жасмина и розовых лепестков, а сам флакон выточить из хрусталя. Это был рисковый шаг – выпустить такие духи в годы Великой Депрессии, но женщины всегда остаются женщинами и «Джой» быстро раскупили. «Джой», что в переводе означает «Радость», стал символом веры в лучшее. Ну и, конечно же, знаменитые женщины не могли пройти мимо такой роскоши.
В сетях не продается, нужно искать в Интернете. В зависимости от года перевыпуска, концентрации и объёма могут стоить от 6094 руб. за 7,5 мл до… бесконечности. Демократичная версия Joy Forever была выпущена в 2013 году, стоит в районе трех тысяч за 30 мл.