Когда мы думаем, какой бизнес открыть, на ум всегда приходит какая-то банальщина: очередная парикмахерская, шиномонтажка, продуктовый магазин или кафе.
Банальная бизнес-идея = банальные результаты
Неудивительно, что та же банальщина приходит в голову и вашим конкурентам. В итоге все открываются, ни у кого нет своей "фишки", и никто не зарабатывает. Переизбыток однотивного убыточного малого бизнеса — бич современной экономики.
Я покажу, что можно иначе. Если на старте мыслить креативно - на выходе будет свсоем другой результат.
Котокафе как бизнес
Недавно я посетил вот такое заведение.
Это котокафе "Кошка и Кружка" в тайском городе Чианг Рай. Отбоя от клиентов там нет. Хозяева вообще, наверное, и не знают, что у них есть какие-то там конкуренты. А между тем, вся разница этого заведения с обычной кофейней - наличие милых пушистых кисок.
Сейчас кто-то скажет, что в России такое открыть не даст Роспотребнадзор, животные в общепите запрещены санитарными стандартами - но это не так. В Москве уже действует несколько котокафе. Впрочем, на огромный город можно открыть еще: рынок практически пуст, а уж в регионах про такое и не слышали даже.
Пользуйтесь данной бизнес-идеей, если вы действительно любите животных (содержание тут посложнее - это вам не тарелки мыть).
Я снял видео с разбором, как этот бизнес работает и как организовать такую кофейню, если кому интересно.