Продолжение серии статей «когда не хочется тратить деньги на таргетолога»
Начало → https://vk.com/@smm_marketing_talks-ya-sam-kogda-ne-hochetsya-tratit-dengi-na-targetologa-vkonta
Доброго дня, друзья! Сегодня говорим про инстаграм и один критерий, который поможет понять насколько эффективна реклама и стоит ли ее продолжать..
Итак, в каких нишах можно попробовать продвигаться самому с помощью таргета:
— Маленькие местные компании (например: салон красоты в Брянске (умоляю, не пытайтесь продвигаться таргетом сами, если в Вашем городе или районе живет больше полумиллиона человек))
— Частные мастера (торты ручной работы на заказ с доставкой в Подольске)
— Товары и услуги узкой направленности (сервис, по проверке деятельности блогера; плэннер для бизнесменов с оборотом от 10 миллионов в год)
— Блоги (будет отдельная статья про личный бренд в инстаграме, можете подписаться, чтобы не пропустить: )
ВНИМАНИЕ! Ваш товар и услуга должны подходить для раскрутки в визуальной социальной сети!
Поехали, 10 пунктов!
Нулевой шаг:
ДО ТАРГЕТА хотя бы минимально готовим аккаунт:
— Перевести из личного в бизнес-аккаунт (сделать это можно в настройках)
—Качественные фото и видео. Качественные.
— Контент план, в том числе визуальный.
— Минимум 15-18 постов, ЛИБО ИЗУМИТЕЛЬНО КРАСИВЫХ, ЛИБО С ОЧЕНЬ КРУТЫМ ТЕКСТОМ, даже если то, что вы продаете нннада всем.
— Шапка профиля (био) и контакты: ясно и понятно — «Мы-Алеши, торгуем одеждой для взрослых близнецов (не сиамских), (людей); сюда звонить, сюда писать, тут заказать.»
— Умоляю, в каждом посте с товаром СТАВЬТЕ ЦЕНУ.
— Аватарка, на которую хочется нажать.
— Читаемое название профиля, желательно с сео-словами.
Шаг 1
Делаем рекламный пост
Работать в рекламном кабинете фейсбука (где и работают таргетологи) достаточно сложно, поэтому мы будем продвигаться через сам инстаграм.
И первое, что нам нужно для этого — рекламный пост. Вот тут надо конкретно выложиться и сделать просто топ. Нужна лучшая фотография и текст, который бьет прямо в сердечко.
Шаг 2
Публикуем пост. В дневное время.
Шаг 3
Справа внизу жмем кнопочку «продвигать» и авторизуемся через фэйсбук.
Шаг 4
Выбираем цель, какую вам нужно. Например посещение сайта. И заполняем необходимые поля.
Обязательно добавьте, что запись может показываться как сторис (инстаграм сам адаптирует ее).
Шаг 5
Работа с аудиторией
Выбираем «создать свою» и оказываемся в настройках аудитории.
Выставляем место, возраст и пол нашей целевой аудитории. Подробно остановитесь на пункте «интересы» — он является ключевым. Подумайте, чем могли бы интересоваться ваши клиенты.
ВАЖНО!
Я советую запускать рекламу самим только если аудитория не превышает 10-15 тысяч человек.
Если вы хотите подробнее узнать об определении аудитории — подписывайтесь, об этом поговорим в следующей статье.
Шаг 6
Выбираем бюджет и продолжительность
На ваше усмотрение. Не советую ставить бюджет менее 100 рублей в день (в таком случае статистика не даст никакой информации)
Попробуйте сделать кампанию длительностью 3 дня и стоимостью 300 р. (по 100 рублей в день)
Не факт, что сумма будет потрачена полностью.
Интересно, что в фейсбуке и инстаграме, в отличии от вк постоплатная система. То есть деньги спишут у вас с карты только после завершения рекламной кампании. А точнее в первых числах следующего месяца.
Шаг 7
Проверьте все данные. Это правда стоит сделать.
Шаг 8
Перейдите далее и добавьте способ оплаты.
Шаг 9
Подождите несколько дней не прекращая постинг и сторис. После завершения рекламы посмотрите аналитику кампании, которую предоставляет инстаграм — там все достаточно понятно, и можно сделать вывод «зашла» реклама или нет.
Шаг 10
Главный критерий
Если ваш товар и услуга не является тем, на что спрос формируется долго, оцените главный критерий рекламы.
Заявки.
Они есть? Сколько их?
Если все в порядке — поздравляю вас, реклама успешна, а то, что вы предлагаете необходимо людям. Если нет — попробуйте еще поработать с аудиторией, делегируйте настройку рекламы или возьмите консультацию у хорошего сммщика.
Успехов!
Ваша Настя