Найти тему
#КсенВещает

Таинственные руины

Кому-то на 23 февраля дарят носки, кому-то Playstation 4, я же получил дополнение к "Древнему ужасу" под названием "Таинственные руины" и очень этому рад! Сегодня вы увидите то, что скрывает данная коробка и решите для себя: купить или нет? Итак, поехали!

        Обожаю запах свежевскрытых настолок. Ничего не могу поделать
Обожаю запах свежевскрытых настолок. Ничего не могу поделать

У нас было: жетоны здоровья, рассудка, собранности; четыре листа сыщиков; один новый Древний, дополнительные карты прелюдий. Начнём с сыщиков.

-2

Тони Морган, охотник за головами. Судя по параметрам, неплохая заготовка под танка. Достаточно высокие значения характеристик, ещё и ходячий генератор улик в придачу. С учетом, что собранность добывается достаточно просто - неплохая заявка на победу;

Мари Ламбо, певица. Может дважды сходить, дважды купить активы, дважды приобрести билет и так далее. Совсем не плохо, господа, совсем не плохо. Плюс к этому еще и рассудок теряет медленнее многих. По параметрам всё прилично, общение 4 как бы намекает нам, на что будут тратиться действия персонажа;

Скат О'Тул, бывший заключенный. Можно недурно менять вещи на более высокие из резерва, проблема в другом - их ещё необходимо получить. А с общением 1 купить что-либо будет крайне проблематично. Но это же "Древний", здесь кубики решают. Переброска единиц при любой проверке так же неплохо. Однако, достаточно ситуативный персонаж;

Зои Самарас, повар. Активно набирает задачи, молодец. Только вот, сыграют ли они? Будет время - обязательно. Дальше, если не было потери рассудка бросает два дополнительных кубика при проверке силы. Стронг! Метит в танки, не иначе.

Личное мнение: Успели задействовать повара. Скажу больше - у нас вся партия получилась имени повара: девушке чертовски везло на кубики, она была вся в благословениях, праведником, повысила почти все навыки на +2, стала машиной для убийств. Её глаза просто кричали "Какова твоя профессия?! Повар!" перед тем, как раскрошить череп очередного супостата. Остальных опробовать пока не удалось.

-3

Судя по характеристикам культистов, драться с ними под конец будет не сладко. Так же, как мы видим, у сыщиков будут лишь 2 тайны и кое-что, о чём говорить не буду - увидите сами. Ну и да, безысходность опускать до 0 нельзя ни в коем случае.

Личное мнение: После долгих дебатов, было решено взять этого Древнего главным противником. Скажу следующее - оборот карты не так страшен, как может показаться. Культисты действительно сильны в конце игры - необходима высокая воля, чтобы совладать с ними. И вот еще что - вам понадобится много заклинаний и улик. ОЧЕНЬ много, будьте готовы.

-4

Подводя черту

Придраться можно разве что к цене, дополнение получилось хорошим. Сыщики - есть, Древний - есть, свежие карты - присутствуют. Сизигия пугает лицевой обложкой, но в итоге оказывается не такой сложной, как может показаться. Хотя, чего скрывать, нам досталась тайна, завязанная на порталах, которые, к сожалению, никак не хотели появляться. Поэтому первая загадка решалась слишком долго и у нас попросту кончилась колода Мифов. Амитреш, что сказать.

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Обзор "Древнего Ужаса";
Древние Говарда Лавкрафта;
Незавершённый цикл "Под водой не слышно звуков".