Это мечта иметь хорошие отношения с руководителем. Если у вас когда-либо были плохие отношения с руководителем, то вы знаете наверняка, насколько важны и полезны хорошие отношения. Но как не переступить черту? Как директор понимает, что отношения слишком открыты и дружелюбны? Как работник узнает, хорошие отношения у него с начальством или нет? Нам есть что сказать.
Отношения с начальником
Отношения с начальством обязывает сотрудников иметь хорошие отношения со своим руководителем, но есть некоторые вещи, которые ни к чему хорошему не приведут. Трудно написать о границах, которые бы подходили всем. Возраст, пол,история взаимоотношений и характер работы - это все факторы, которые необходимо учитывать при построении черты между отношениями с руководителем. Большинство вещей могут быть уместными, если контекст является профессиональным и уважительным. Романтические отношения - это самое очевидное «нет», это то что необходимо избегать в первую очередь если вы хотите построить успешную карьеру.
Отношения начальника с сотрудником
Быть начальником означает быть более ответственным и отвечать повышенным ожиданиям в профессионализме и работе. Из-за этого остается мало места для ошибок, когда дело доходит до отношений с сотрудниками. В то время как есть много исключений, учитывая контекст и личность, например, молодые и привлекательные сотрудники добавленные в друзья в социальных сетях могут быть неуместными, а также звонки или текстовые сообщения о вещах, не связанных с работой. Это может быть воспринято как фаворитизм или злоупотребление властью и разоблачить Уязвимость для сексуальных домогательств в будущем.
Советы для начальников и сотрудников
Самый большой вывод который можно сделать из отношений с сотрудником или руководителем заключается в том, что до тех пор, пока отношения остаются профессиональными и уважительным с обеих сторон, нет никаких нарушений. Но случается, когда одна сторона чувствует, что отношения не сбалансированы, а другая сторона может не чувствовать того же самого. В обоих случаях четкое общение друг с другом и с другими коллегами, обозначение границ поможет удержать баланс. Установите черту друг с другом, извинитесь за любые оплошности, сделайте открытое заявление коллегам о том, что ваши намерения исключительно профессиональные. И продолжайте дальше общаться уважительно. Советуем новым сотрудникам говорить со «старожилами», которые были там некоторое время и могут знать, где проходит черта «дозволенного поведения». Наблюдайте, как другие менеджеры и сотрудники общаются друг с другом – как в офисе, так и вне его, чтобы определить, похоже ли ваше поведение или считаются неуместными для этой компании.
Источник: zizizi.ru