Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Просто Москвич-408 лучше, чем было на заводе.

Буквально еще вчера, я на канале «Мой гараж» рассказывал про настоящего мужика по имени Сергей и его редкий Москвич-426. Хотелось бы поделиться еще одной работой мужчины, а именно Москвичом-408, в переходном кузове модели 412. Вдобавок продолжить рублику «Лучше, чем было на заводе», которая уже достаточно давно существует на канале «Мой гараже». В ней успели побывать легендарные автомобили, а именно ГАЗ-69, ИЖ-412, ГАЗ М-20 «Победа», ЗИЛ-130, ЗАЗ-966. Кому интересно будет почитать о них, то все можно без проблем найти на канале. Сергей достался экземпляр 1970 года, можно сказать, что этот Москвич-408 достаточно удачное приобретение. Так как у 408-ого был всего один владелец, вдобавок мужчина на нем практически не ездил, за такой период времени накатал всего 27.500 километров. Но у Сергей было много нюансов перед приобретением. У мужчины занял целый год, чтобы забрать Москвич-408 к себе. Так как в самом начале владелец не мог просто найти ключи от гаража, тем самым доступа просто не было к автомобилю. Позже Сергей созванивался с владельцем, но переговоры постоянно приводили к нулевому результату. К сожалению через 5 месяцев владельца не стало и Москвич-408 перешел к дочке. И еще только спустя 6 месяцев девушка связалась с Сергеем, чтобы решить все вопросы с автомобилем. К этому моменту дочка прошлого владельца уже продала гараж, а Москвич-408 остался стоять просто на улице.

Да, у автомобиля был небольшой пробег, всего 27.500 километров, но состояние оставляло желать лучшего. Внутри было много плесени, паутины, деформирована приборная панель, испорчены сиденья и просто хватало достаточно нюансов. Это, если еще не брать в расчет кузов Москвича-408. Видимо бывший владелец хранил машину в плохом гараже все это время. Спустя сутки Сергей смог завести мотор, вроде работало все ровно и без нареканий, это очень радовало. Мужчина все разобрал и проверил кузов 408-ого, требовалась сварка и замена нескольких элементов, чтобы начинать работать дальше. Больше всего было ржавчины на порогах, остальное все мелочи, кузов у Москвича достаточно крепкий оказался. Параллельно с этим Сергей восстанавливал остальные элементы, к примеру бампера, различные элементы из хрома и главное родной салон. Владелец решил красить полностью все в цвет с интересным названием, а именно «Рубин». Сначала были окрашены отдельные элементы, к примеру двери, капот, багажник. А вот потом уже пошел в дело кузов, когда вся подготовка была закончена. Диски были восстановлена, найдена родная резина (М-130), даже появилось вдобавок запасное колесо. Сергей начал заниматься салоном, все отмыл, чтобы наглядно рассмотреть. К сожалению пришлось заменить сиденья и некоторые пластиковые элементы интерьера Москвича, но мужчина нашел все оригинальное, поэтому аутентичность не нарушена. Салон черного цвета очень круто сочетается с цветом «Рубин», все просто и без излишеств. Весь процесс у Сергея занял около 8-9 месяцев, мужчина очень рад, что у него появился такой шикарный автомобиль для души. Получился действительно просто Москвич-408 лучше, чем было на заводе. Владелец дополнительно позаботился о слабых местах 408-ого, обработал днище и кузов.

-2
-3
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются