Когда мы поняли, что мы делаем, какие цели мы приследуем и понимаем в чем мы чуть лучше других, нам важно осознать одну очень важную вещь: мы не можем стартануть до тех пор, пока не закроем свои базовые потребности.
ЧТО ВХОДИТ В ЭТИ БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ?
Базовые потребности это - это те или иные вещи или процессы, в которых ежедневно нуждается каждый человек.
Проще говоря - это поесть, комфортно поспать, сводить девушку или сходить с парнем в кино на выходные дни и прочие потребности.
Если вы не сможете покрывать эти потребности и откроете бизнес в этот период, последствия будут плачевными. Потому что вы не будете получать того драйва от бизнеса, который могли бы получать чувствуя себя в более комфортных условиях.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТАПА?
У вас должен быть либо какой-то капитал, либо приток финансов для того, чтобы сегодня себя содержать.
Если вы начали бизнес не закрыв свои базовые потребности, то есть два выхода:
- Становиться бескорыстным альтруистом и работать "за еду" - просто, чтобы бизнес существовал. Таких бизнесов тоже немало: к примеру, компания Apple стартовала именно с этого пункта.
- Либо искать коллаборации. Быть кому-то полезным, но заниматься бизнесом не столько много времени, чтобы все оно уходило на компанию.
Как это выглядит? Формировать коллаборации, объединятся с каким-то людьми, привлекать ресурсы с других мест, а бизнесом заниматься тогда, когда у вас есть время.
В чем разница между этими выходами - заниматься полностью бизнесом сегодня либо коллаборироваться? Коллаборации будут создаваться гораздо дольше - только в этом.
ВЫВОДЫ:
- Хороший бизнесмен - это тот, который знает, что он обеспечен сегодня и может создавать "завтра".
- Если у вас нет обеспеченности сегодня, то вы можете стать бизнесменом-"альтруистом".
- Если вы не хотите быть "альтруистом", то можете попробовать метод коллабораций, но не известно, что у вас из этого получится.
Все статьи о стартапах на нашем сайте iqweber.ru