Данный автомобиль был выпущен на АвтоВазе в 1996 году. Он имел двухлитровый двигатель мощностью от 136 до 150 лошадей, и крутящим моментом почти 200 Hм. По современным меркам это не так много, но в те времена это было действительно круто! До сотни она ехала примерно за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость была больше 200 Км/ч. Даже спидометр был размечен до 240. Появилась данная модель при участии других тольяттинских энтузиастов: на МИМС-96 был представлен концепт-кар «Жёлтая акула», который являлся совместным проектом АВТОВАЗа и фирмы «Мега-Лада». Она нужна была для омологации в группе WRC, так как было необходимо определенное количество «окологражданских» версий. Кроме того, в конце лихих девяностых в РФ уже существовал спрос на подобные «горячие» версии ВАЗов. Ведь «заряженная» подобным образом «десятка» позволяла владельцу потешить своё эго и самолюбие, «наказав» со светофора какой-нибудь «бумер».
Кроме этого, была увеличена колёсная база, ставились 15 диски. В базовой комплектации уже были гидроусилитель руля, подогрев сидений и электрозеркала. Объём багажника составлял 450 литров.
В некоторых версиях даже был доступен кондиционер и задние дисковые тормоза. Стоила эта конфетка в 1998 году 21000 долларов.
Спасибо за то что дочитали, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Серийный ВАЗ 2110 с двигателем 2.0.
1 минута
18 прочтений
25 февраля 2019