Найти тему
Все об Авто

Подержанные Mitsubishi Outlander II: выбирайте мудро, и вы не пожалеете об этом

Оглавление

Второе поколение Mitsubishi Outlander пользуется большим успехом и признанием пользователей, но его покупка довольно рискованна. Все двигатели, которые не всегда так надежны, как весь автомобиль. Выбор правильного диска очень важен.

MItsubishi Outlander II, выпускаемый с 2006 по 2012 год, представляет собой просторный, комфортабельный внедорожник с довольно хорошими внедорожными и дорожными характеристиками, оснащенный мощными двигателями. Он пользуется хорошей репутацией благодаря высокой надежности, а копии нескольких лет хорошо держат цену.

-2

Три дизеля и три дилеммы. Какой из них выбрать для Mitsubishi Outlander II?

Если вы ищете машину, то остаются вам дизельный или немногочисленные экземпляры бензиновые 2.4, обычно импортируемые. Для подъема были предложены два дизельных двигателя: 2,0 DI-D и 2,2 DI-D. Оба заимствованы у других корпораций. Первый мощностью 140 л.с. является конструкцией Volkswagen TDI, а второй - двигателем PSA HDI мощностью 156 л.с. Какой из них лучше?

Вопрос настолько сложен, что мы имеем дело с классической дилеммой: дешевле и дороже, дороже, но надежнее?

Так выглядит двигатель 2.0 DI-D от Volkswagen
Так выглядит двигатель 2.0 DI-D от Volkswagen

Дело в том, что мотор 2.0 TDI PD является одной из самых неисправных, аварийных конструкций такого типа. Менее известный факт состоит в том, что большинство неисправностей (головок, форсунок) не относятся к двигателям 2006-2007 гг., Не говоря уже о тех, которые были установлены в автомобилях Mitsubishi.

Практика показывает, что в дополнение к преждевременному износу насосных форсунок и турбокомпрессоров, относительно недорогим в ремонте, этот двигатель особо не работает со сбоями. Более того, довольных пользователей Outlander 2.0 DI-D довольно много, а негативных мнений о дефектах очень мало.

Этот двигатель имеет хорошие характеристики и потребляет в среднем 7-8 л дизельного топлива на 100 км. В среднем, литр требует 156 лошадиных сил 2,2 DI-D французского производства. Его сложная, современная конструкция (система впуска, балансировочные валы, пьезоэлектрический впрыск) делает его не только более гибким, но и лучшим классом с точки зрения рабочей культуры. Как и положено модулю HDI, надежность находится на высоком уровне и составляет порядка 300 000 км без серьезных неисправностей не удивительно.

Так выглядит французская установка 2.2 DI-D
Так выглядит французская установка 2.2 DI-D

У большинства автомобилей на рынке такой курс уже позади, и это означает, что после покупки потенциальные расходы на ремонт могут быть значительно выше, чем в случае двигателя 2.0 DI-D. Это точно такой же двигатель, который был установлен в других моделях французских внедорожников на основе дизайна Mitsubishi, то есть Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Но немного отличается от тех, которые установлены в других автомобилях группы PSA. И хорошо, потому что у нас один, а не два турбокомпрессора. Однако мощность снижается со 170 до 156 л.с.

Практически каждый ремонт двигателя 2.2 будет дороже, чем 2.0. Это относится к зарядке, системе впрыска, сцеплению или другим аксессуарам. Самое раннее приходит на износ инжекторов и двухмассового колеса, но все же позже, чем в 2.0 DI-D.

Внимание к такому автомату. Это трансмиссия с двойным сцеплением.
Внимание к такому автомату. Это трансмиссия с двойным сцеплением.

В заключение, неисправный двигатель Volkswagen может быть лучшим выбором, чем усовершенствованный дизайн PSA.

Здесь стоит упомянуть коробки передач. В обоих двигателях были ручные, которые иногда изнашивали подшипники, но до 2.2 также была установлена коробка автомат. Это японская конструкция с двойным сцеплением, ремонт которой стоит очень дорого.

И здесь мы плавно переходим к третьему дизельному двигателю, предложенному с 2010 года - MIVEC 2.2 DI-D от Mitsubishi. Обозначение емкости такое же, но двигатель легко узнать по фактическому значению 2268 см³, на практике 2,3 литра. Мощность также выше, поскольку она достигает 177 л.с., а крутящий момент в 380 Нм развивается в более широком диапазоне.

Предварительная гонка Mitsubishi Outlander II. Работа подвески выдающаяся. Это отлично подходит для углов и ударов.
Предварительная гонка Mitsubishi Outlander II. Работа подвески выдающаяся. Это отлично подходит для углов и ударов.

Действительно быстрая машина. Это самая динамичная версия Outlander и в то же время самая экономичная. Турбокомпрессор реагирует мгновенно и дает солидное ускорение. Несмотря на лучшую производительность, японский дизель может потреблять в среднем 6-7 л / 100 км.

Это также самый надежный дизельный двигатель Outlander II, но потенциально самый дорогой в ремонте. Хотя он был на рынке довольно давно, он не был установлен ни на одну модель другого бренда. Поэтому это двигатель, для которого нет никаких заменителей, и, как вы знаете, дилерский центр Mitsubishi относится к самым дорогим. Сажевый фильтр и система впрыска чаще всего ломаются.

-7
Mitsubishi Outlander II не для бездорожья, но он хорошо работает в условиях бездорожья
Mitsubishi Outlander II не для бездорожья, но он хорошо работает в условиях бездорожья

Возьмите бензин для спокойствия

Чуть более 10 процентов Автомобили на рынке представлены бензиновыми версиями. Поэтому выбор очень ограничен. Тем не менее, это те, которые можно считать абсолютно безопасными, когда дело доходит до движения. До подъема и до 2012 года предлагался двигатель 2.4 MIVEC мощностью 170 л.с. С 2010 года двигатель мощностью 2,0 л.с. достиг диапазона 147 л.с., доступен только в комплектациях с передним приводом.

Двигатели MIVEC - это очень надежные и долговечные конструкции. Только плохая газовая установка может уничтожить их.
Двигатели MIVEC - это очень надежные и долговечные конструкции. Только плохая газовая установка может уничтожить их.

Основной претензией к бензиновым двигателям является только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая на высоких оборотах генерирует много шума. Есть также торговый автомат на выбор, но CVT, который значительно снижает производительность. Это неплохая конструкция, но это чревато риском дорогостоящего отказа. В бензиновых двигателях двухмассовые колеса не использовались.

Мотор 2.4 довольно динамичный, а 2.0 - предложение для спокойных людей. Когда дело доходит до расхода топлива, меньший двигатель в среднем находится в диапазоне 9-10 л / 100 км, в то время как для 2,4 требуется примерно на 2 л больше.

Просторный салон - большое преимущество Outlander
Просторный салон - большое преимущество Outlander

Типичные неудачи и проблемы Mitsubishi Outlander

Чаще всего отказ происходит в дизеле. Общие проблемы с DPF / FAP - это проблемы каждого из них. В механических коробках передач необходимо учитывать износ двухмассового колеса. У потребителей бензина больше спокойствия. Однако на всех влияет коррозия шасси, в некоторых из них достаточно продвинутая. Так что сложно отвинчивать элементы подвески.

Он довольно прочный, но дразнит побрякушки, такие как рукава и соединители стабилизатора или верхние крепления MacPherson. Сзади - прочный многозвенный вал. Вся подвеска не дорогая в обслуживании, а электроусилитель руля постоянный. То же самое относится и к тормозной системе.

Mitsubishi Outlander II имеет огромный багажник и довольно необычный доступ к нему
Mitsubishi Outlander II имеет огромный багажник и довольно необычный доступ к нему

Однако ремонт в системе привода может быть дорогим. Если вы выберете версию 4WD, вы увидите утечки на заднем дифференциале. Стоит также заказать сервис для проверки зазоров на приводном валу. Электромагнитная муфта, соединяющая привод задней оси, редко повреждается, но при интенсивном использовании может перегреться. К счастью, у них есть «предохранитель», который отключает их, когда есть риск отказа.

Mitsubishi Outlander II после подъема - его нельзя спутать с гоночным автомобилем
Mitsubishi Outlander II после подъема - его нельзя спутать с гоночным автомобилем

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander II?

Его просторный салон, огромный багажник - 774 литра в пятиместном варианте - и высокий комфорт передвижения, самые большие преимущества. Качество интерьера и антикоррозийная защита могут быть оценены негативно. Когда дело доходит до выбора мотора, я предлагаю 2.0 DI-D или 2.0 MIVEC с газовой установкой. Ищем динамику, японский дизель 2.2 DI-D или 2.4 MIVEC бензин.

Авто
5,66 млн интересуются