Ситуация, которую вы часто можете встретить у себя во дворе. Коммунальщики не хотят, забывают и ленятся чистить снег на придомовой территории. Конечно можно обратиться на портал "Наш город", где в течение 7 рабочих дней проблема будет устранена. Но не хочется ждать и продолжать месить грязную кашу под ногами, а хочется моментального реагирования на проблемную ситуацию. И я нашёл такой способ, актуальный в Москве. Как обстоят дела в других городах не знаю. Но можете попробовать.
В Москве есть единый диспетчерский центр Департамента ЖКХ, где по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно) можно оставить заявку на устранение проблем в доме, а также придомовой территории. Каждому обращению присваивается индивидуальный номер и заявка передаётся управляющей компании. И вот тут самое интересное. Если от обычного жителя управляющей компании легко отделаться, пообещать и не сделать ровным счётом ничего, то заявку "сверху" игнорировать они не станут, побоясь денежных штрафов. Отработать обращение и принять меры они обязаны в течение 24 часов, а по присвоенному номеру заявки вы можете подтвердить или опровергнуть решение проблемы.
И это действительно работает. Вечером позвонил, к обеду следующего дня уже всё было почищено. Написать и обратиться с проблемой в Департамент ЖКХ можно и в твиттере. Официальный аккаунт @DGKH_mos_ru Они тоже помогут и предоставят фотоотчёт о проделанной работе.
Обращался к ним не раз и всегда находил отклик, так что рекомендую этот способ для решения жилищно - коммунальных проблем. Совсем недавно с их помощью удалось устранить бардак возле МКАД