Друзья, всем привет!
Спешу поделиться с вами своими первыми впечатлениями от общения с этим ветераном японского автопрома — бегемотом GX460.
Резюмируя кратко (а длинный рассказ об этом Lexus подоспеет чуть позднее): увидел то, что ожидал.
Добротный, увесистый, размашистый и неповоротливый осколок нулевых.
То, что одни с теплотой называют "таких больше не делают", а другие с раздражением говорят "слава богу, таких больше не делают".
Под капотом GX460 живет надежный как построенный на случай ядерной войны бункер атмосферный V8 объемом 4,6 литра. Он выдает 296 лошадей. К слову, это тот же мотор, которым агрегатируется Toyota Land Cruiser 200 в российской спецификации.
GX с ним весьма быстр! 8,3 секунды до 100 км/ч - неплохой результат для туши весом 2340 кг!
А как он при этом звучит... Урррррр! Мягко, но вместе с тем мощно и властно. Ускоряться под такой аккомпанемент одно удовольствие.
Трансмиссия - допотопный 6-ступенчатый автомат)
Я вообще не помню, когда, помимо GX, видел новую машину с такой коробкой!
Она, впрочем, особого дискомфорта не доставляет - едет себе и едет, ну подтупливает, да, но ведь и характер автомобиля к шашкам в потоке не располагает.
Единственный режим, когда хочется обругать эту АКПП - кик-даун. Слишком уж она долго раздумывает, стоит ли ускоряться настолько быстро, и будто говорит: "Хозяин, ты уверен? А, может, не надо? Ну давай просто поедем, хозяин". И только потом, убедившись в твоей решительности, GX устремляется вперед с грацией разъяренного носорога.