Найти тему
Виктор Смеюха

Нужен ли Lexus GX,если есть LC Prado? Тест-драйв крузака на максималках!

Оглавление

Друзья, всем привет!

Спешу поделиться с вами своими первыми впечатлениями от общения с этим ветераном японского автопрома — бегемотом GX460.

Резюмируя кратко (а длинный рассказ об этом Lexus подоспеет чуть позднее): увидел то, что ожидал.

Добротный, увесистый, размашистый и неповоротливый осколок нулевых.

То, что одни с теплотой называют "таких больше не делают", а другие с раздражением говорят "слава богу, таких больше не делают".

Под капотом GX460 живет надежный как построенный на случай ядерной войны бункер атмосферный V8 объемом 4,6 литра. Он выдает 296 лошадей. К слову, это тот же мотор, которым агрегатируется Toyota Land Cruiser 200 в российской спецификации.

-2
GX с ним весьма быстр! 8,3 секунды до 100 км/ч - неплохой результат для туши весом 2340 кг!
GX - люксовый клон Toyota LC Prada, а значит, хорош на бездорожье. Рама, сзади - мост, принудительные блокировки заднего и межосевого дифференциалов.
GX - люксовый клон Toyota LC Prada, а значит, хорош на бездорожье. Рама, сзади - мост, принудительные блокировки заднего и межосевого дифференциалов.

А как он при этом звучит... Урррррр! Мягко, но вместе с тем мощно и властно. Ускоряться под такой аккомпанемент одно удовольствие.

Салон - музей автомобильного дизайна начала нулевых)
Салон - музей автомобильного дизайна начала нулевых)
Трансмиссия - допотопный 6-ступенчатый автомат)

Я вообще не помню, когда, помимо GX, видел новую машину с такой коробкой!

-5

Она, впрочем, особого дискомфорта не доставляет - едет себе и едет, ну подтупливает, да, но ведь и характер автомобиля к шашкам в потоке не располагает.

Передняя оптика - светодиодная, однако довольно простая, линзованная, никакими адаптивными наворотами, естественно, не обладает) кроме того, блок дальнего света почему-то галогенный!
Передняя оптика - светодиодная, однако довольно простая, линзованная, никакими адаптивными наворотами, естественно, не обладает) кроме того, блок дальнего света почему-то галогенный!

Единственный режим, когда хочется обругать эту АКПП - кик-даун. Слишком уж она долго раздумывает, стоит ли ускоряться настолько быстро, и будто говорит: "Хозяин, ты уверен? А, может, не надо? Ну давай просто поедем, хозяин". И только потом, убедившись в твоей решительности, GX устремляется вперед с грацией разъяренного носорога.

-7

Спасибо за внимание!

P. S. Это краткий обзор, первый взгляд на автомобиль. Подробный будет опубликован чуть позднее.