Хватит разговаривать!!!
Здравствуйте, мои друзья. Сегодня, я пришел домой после работы, и понял, меня уже просто тошнит от разговоров. Постоянно говоришь, говоришь, объясняешь им, уже сам всё понял, а они всё смотрят на тебя и говорят: что-о-о? (Вспомнил, бородатый анекдот).
Априори, основная задача учителя это научить, а для это необходимо постоянно объяснять, рассказывать что-то новое, неизвестное для детей. Что-то с чем они сталкиваются в первый раз в своей жизни. Как же тут не устать от своей болтовни? В данной статье позвольте мне дать вам несколько советов, которыми я лично пользуюсь, и считаю их очень эффективными способами, чтобы сократить объем информации, которую вы льёте на не окрепшую детскую психику.
Как говорить меньше когда учишь английскому языку и не только
Первое с чем я столкнулся в своей практике, это нехватка терпения у учителя. Когда учишь детей начального уровня или просто стеснительных учащихся, постоянно борешься с желанием им помочь, подсказать, натолкнуть на мысль - НЕ НАДО, ХВАТИТ, наберитесь терпения выслушайте, то что он из себя выдавливает или дайте ему ещё минутку, две на подготовку ответа. Не надо всё продумывать за них.
Второе открытие я сделал для себя когда наблюдал за работой класса, а точнее за работой второй парты, один ученик выговаривал другому: - Ну, что как, что дай, всё же просто, это сюда, это туда, всё. И самое интересное, его сосед по парте, всё понял и начал делать. То есть, он объяснил ему тему которую, я только что разжевывал минут 15 у доски. И уложил весь материал в одно предложение. Может у меня профнепригодность? Нет, просто дети постоянно на одной волне и понимают друг друга по взгляду. Что я хочу сказать, не надо целый урок стоять у доски, расслабьтесь, дайте кому то побыть в роли учителя, пусть подготовит дома и расскажет в классе новую тему, а вы пройдите в конец кабинета и следите за дисциплиной. Или дайте задание и пусть его расскажет, тот кто понял и запишет на доске.
И третье, что я понял не надо спрашивать детей: -Всё ясно, перескажи или повтори. Используйте метод концептуальных вопросов. Прошли тему Present simple (Настоящее простое время), время которое используется в английском языке для описания постоянно совершаемых действиях или попросту рутина. Спросите: Как назвать череду постоянных и однотипных действий совершаемых человеком?(Рутина). А затем: каким временем описываются рутинные действия? Ну и в завершении урока пусть расскажут о том, чем они занимаются каждый день, для отработки навыка устной речи.
Всем спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь и ставьте лайки. До связи в сети.