Найти в Дзене

Занятие № 20. Первое окрашивание. Чуть не отчислили…

Привет, с вами Алекс Расческин, и я выхожу в эфир уже юбилейный 20 раз. Напомню, уже прошло 20 занятий из полугодичного курса по парикмахерскому искусству. Сегодня был переломный день во всех смыслах этого слова. Сегодня мне как минимум чуть не дали люлей, а как максимум не выбросили на задворки империи парикмахеров. Начало дня не предвещало бури: я шел по улице и бесстыдно разглядывал прически людей. С каждым днем мой парикмахерский взор набирает калибровку. Если раньше для меня любая прическа была подобна бесформенному муравейнику, то сейчас я начинаю видеть неровный срез, неправильное окрашивание, неверную укладку, небритые подмышки, дырявые трусы. На таком позитиве я зашел в лекционный зал и тут появилось ощущение, что вот именно сегодня должно что-то произойти. Предчувствие меня не обмануло – в лекционный зал зашла женщина и сказала, что она на окрашивание. Пэйн хмыкнула и показав на меня пальцем, приказала взять клиента на себя. И вот тут произошел трэш: меня обуял страх, даже не страх – ужас, и поглотил меня с головы до пят. Я сказал роковую фразу, которая чуть не погубила мою парикмахерскую карьеру: «А можно не сегодня, я не готов!». Пэйн поменяла оттенок глаз и того, что вокруг (у обычных людей это называется лицо), и на весь класс сказала: «Пошел вон, ты отчислен!». Я готов был выскочить из класса, добежать до Канадской границы, просто разбиться на молекулы и испариться эфиром, но не красить. Но тут мой внутренний парикмахер вместе с остальным моим телом решительно встал, и сказав, что это была шутка, повел женщину к парикмахерскому креслу. Пэйн прошипела формулу окрашивания мне на ухо, сказав, что если я еще раз дам слабину, то немедленно перестану быть живым. Подойдя к клиенту, я задал стандартный вопрос: «Какой цвет вы хотите?» - «шпкневфыр», «Что, простите?» - «ШПКНЕВФЫР!». «Нет такого цвета» - подумал я. Одна из учениц поняла, что у меня возникли непредвиденные трудности с распознаванием человеческой речи, и вызвалась ассистировать мне (спасибо тебе, моя спасительница!). Окрашивание состояло из двух этапов – для начала было сделано препегментирование – резкое изменение цвета волос. После этого был сам процесс окрашивания.

Клиентка мне попалась очень понимающая и разговорчивая, и когда я заносил кисточку с краской и на полпути останавливался, я делал вид, что что-то спрашиваю или внимательно слушаю. Пользуйтесь этим в том случае, если не знаете, что делать, ну или забыли, как в уме составлять слова из букв, чтобы понять речь клиента.

-2

Клиентка долго нас благодарила за то, что мы помогли ей кардинально сменить цвет волос. Через пару недель она даже собирается прийти ко мне на коррекцию цвета (Ну здравствуй, мой первый клиент!). Итак, в моей тетради появились новые цифры: 3:0 (1 стрижка, 1 химия, 1 окрашивание). Как же я люблю свою будущую работу!