1) Что может повлиять на контекст:
А) Размер сайта (главная страница).
9.4 мб – довольно много. Картинки занимают 5 мб. Их желательно сжать до 1920пх в ширину и после оптимизировать. Сжимаются картинки в фотошопе, оптимизируютяс там же или тут: https://imagecompressor.com/ru/
Желательно, чтобы сайт весил не более 2 мегабайт, т.к. чем дольше грузится сайт, тем чаще его закрывают, не дождавшись. Таким образом портятся поведенческие факторы, которые влияют на СЕО продвижение + скликивается впустую бюджет.
Что касается веса скриптов (к ним мы вернемся позже), то 3.3 мб – это довольно много.
На мобильном картинки грузятся очень долго.
Б) Большое меню. На версии для компьютера очень большое меню. Закрывает Часть контента
В) Оформление УТП (Уникальное торговое предложение). Люди не читают текст, только заголовки. Плюс смотрят картинки. УТП желательно визуально оформить. Ну и, конечно, обозначить реальные конкурентные преимущества.
Г) Формы захвата, призывы к действию и т.д. Типа «закажи сейчас – получи скидку» или кнопки «оформить заказ за 3 клика». Тут надо думать.
Д) Онлайн-консультант. Jivosite – бесплатная программа. Отвечать на сообщения пользователей можно прямо с мобильного телефона.
Е) Начинки. Непонятно что и как. Стоит добавить визуализации. Возможно, в каталоге, при выборе начинки, стоит добавить ссылку на раздел + как-то выводить краткое описание + миниатюру. Т.к. уже на стадии оформления заказа человек может уйти с формы заявки, тем самым прервав выполнение целевого действия.
Это то, что касается конверсии сайта и что может повлиять на «спуск» денег в контекстной рекламе.
2) Что может повлиять на СЕО
По СЕО вопросов больше:
А) Движок WIX. Очень недружелюбен для СЕО. Не знаю, насколько «во внутрянку» на виксе можно вмешиваться, но…
Скорость загрузки сайта очень низкая, гуглу это очень не нравится.
Эти вопросы, как правило, решают либо СЕОшники, либо разработчики сайта. Наиболее просто повлиять на картинки (оптимизация, см. выше) и кеширование. Однако в любом случае останется довольно много нерешенных вопросов.
Б) Все скрипты (или подавляющее большинство) подгружаются со сторонник серверов (с серверов викса, как я понимаю).
В) Подгружается огромное количество неиспользуемых шрифтов:
Г) Стили подгружаются не отдельным файлом (как правило какой-нибудь style.css), а напрямую в HTML коде, что увеличивает время загрузки первого контента и раздражает гугл.
Д) Заголовки. Отсутствует главный заголовок (с главным ключевым запросом) <h1>, зато большое количество h3 заголовков. За такое можно влететь в фильтры яндекса и гугла…а можно не влететь, если повезет. Спорный момент, но рисковать не стоит.
Это те моменты, которые были обнаружены при минимальном «аудите» сайта. Возможно, в коде есть еще какое-то количество проблемных моментов. В любом случае, Wix – не самое лучшее решение для сайта, который планируется продвигать по сео.
Тем не менее, ключевые запросы типа «детские торты» и «торты на заказ» не самые конкурентные. В принципе, обойти конкурентов по сео даже в такой сложно ситуации, возможно, и получится. Например, «детские торты на заказ» по всей РБ имеет частотность по яндексу 331, по гуглу около 500.
А конкуренты по этому запросу, которые находятся в топе поисковой органической выдачи крайне слабы.