Первой моделью ВАЗ, которая работает на метане, стала VESTA.
И только спустя три года взялись за LARGUS.
LADA LARGUS CNG оснащён 16-ти клапанным мотором с рабочим объёмом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Двигатель работает в паре с МКПП. В фургоне, за перегородкой, установлен газовый баллон на 90 литров. Таким образом объём грузового отсека стал меньше с 2540 до 2225 литров. На пассажирской версии автомобиля, газовый баллон разместили за вторым рядом сидений, поэтому в версии CNG 7-ми местных машин не будет. Бензобак остаётся без изменений объёмом в 50 литров.
Грузовая версия CNG будет стоить 728 300 рублей. В базовой комплектации имеется пара фронтальных подушек безопасности, сиденья с подогревом и аудио система.
Пассажирская же версия CNG оценивается в 753 900 рублей. В начальной комплектации будут установлены 15-ти дюймовые штамповки, кондиционер, аудио система с двумя динамиками. Цвет салона можно выбрать из двух вариантов - это чёрный «Карбон» или светло-серый «Тропик».
LARGUS CNG Кросс будет стоить в 813 400 рублей. Его отличием является повышенный клиренс, электрические стеклоподъёмники и наличие элементов защиты кузова из пластика.
Благодаря битопливной системе, автомобиль сможет преодолеть до следующей заправки расстояние в 1000 км.
Так же АвтоВАЗ планирует расширить линейку моделей с битопливной системой в которую добавят LADA GRANTA, но не раньше 2020 года.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!