Каких "фишек" ждать в этом году. Good day, sir. Вот уже и второй месяц этого года подходит к концу, а я все еще не рассказал о трендах индустрии от аналитиков, на которые разработчики будут делать ставки. И поскольку в большинстве своем мы довольствуемся проектами зарубежных студий - данные "области" можно назвать вектором на 2019. Исправляюсь. Дополненная реальность (AR) Все мы помним какие ставки были сделаны на VR после запуска Oculus Rift с 2013 по 2016 год. Но для разработчиков создание полностью виртуального мира требовало сделать рискованную ставку времени и финансовых вложений. А для пользователей стало основным барьером покупка специального оборудования. Дополненная реальность (AR) посмотрела на это с другой стороны - настолько сильных вложений от пользователей не требовалось, поэтому порог вхождения был достаточно низким. Кратковременный бум на Pokemon Go показал, что ниша есть. Нужно только войти в нее. Поэтому аналитики и дальше предрекают развитие игр с взаимодействием в