Каких "фишек" ждать в этом году.
Good day, sir. Вот уже и второй месяц этого года подходит к концу, а я все еще не рассказал о трендах индустрии от аналитиков, на которые разработчики будут делать ставки. И поскольку в большинстве своем мы довольствуемся проектами зарубежных студий - данные "области" можно назвать вектором на 2019. Исправляюсь.
Дополненная реальность (AR)
Все мы помним какие ставки были сделаны на VR после запуска Oculus Rift с 2013 по 2016 год. Но для разработчиков создание полностью виртуального мира требовало сделать рискованную ставку времени и финансовых вложений. А для пользователей стало основным барьером покупка специального оборудования. Дополненная реальность (AR) посмотрела на это с другой стороны - настолько сильных вложений от пользователей не требовалось, поэтому порог вхождения был достаточно низким. Кратковременный бум на Pokemon Go показал, что ниша есть. Нужно только войти в нее. Поэтому аналитики и дальше предрекают развитие игр с взаимодействием в настоящем и виртуальном мирах.
Блокчейн и криптовалюты
Огромный информационный тренд не смог обойти и игровую индустрию. За последний год у инвесторов и студий возник интерес к альтернативным способом монетизации игр. Без посредника транзакции выглядят гораздо безопаснее и быстрее. К тому же способы оплаты уходят от рискованных решений для обмена валют, и отслеживание транзакций станет гораздо проще. Вполне возможно, что уже в этом году мы увидим первую игру с монетизацией, использующей криптовалюту.
Королевская битва (Battle Royale)
Оглушительный успех Fortnite и PUBG закрепил дальнейшее развитие жанра "Королевская битва". Как минимум еще годика на два так точно. А многочисленные модификации и дополнения, только подогревают интерес публики. Разработка отдельного режима Counter-Strike и Call of Duty доказывает это. Студии вложились в эти режимы и просто так не отпустят.
Переиздания классических игр (Remasters)
Игра на чувстве ностальгии - то, на что любят делать упор киноделы, снимая старые фильмы "по-новому". Студии тоже не ушли далеко, ведь молодая аудитория не готова перепроходить хорошие игры с устаревшей графикой, а это упущенные возможности для продаж. Мы уже играем в старый добрый Resident Evil и Hitman. Скоро подлетит Бандикут Крэш и на этом жирная точка точно не будет поставлена. Прибережем белый платочек для слез ностальгии в 2019 году. Войдем в детство второй раз.
Мобильные игры всё еще правят балом
Скорость беспроводного интернета увеличивается, а его стоимость уменьшается. Мобильные телефоны становятся мощнее и производительнее. Индустрию мобильных игр не остановить, она словно поезд без тормозов. Если говорить в реальном выражении доходы от них превзошли мировые продажи чая, продажи музыки... да они почти так же высоки как ВВП Коста-Рики. К тому же тенденции дополненной реальности и возможность оплаты криптовалютой только увеличат рынок.
Вот собственно и основные пять больших трендов. А я тем временем открываю YouTube. Заходи, подписывайся. Буду рад тебя видеть и в таком формате!
Как думаешь, какие из трендов реализуются в этом году? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда рад тут.