Прочесть статью на сайте
Подводя итоги уходящего года, хотим поделиться свежим кейсом по продвижению благотворительности — известного и очень интересного проекта «Ночлежка». Ее сотрудники и волонтёры занимаются общественно полезным и жизненно важным делом – помогают бездомным людям. Мы тоже не захотели оставаться в стороне и безвозмездно вывели сайт благотворительной организации в ТОП по Москве. Рассказываем, как это было.
«Ночлежка» появилась в 1990 году в Петербурге. Это старейшая благотворительная организация, задача которой – возвращать людей к обычной жизни. Их не только кормят и обогревают, но и помогают восстановить документы и устроиться на работу. Как только мы узнали, что в Москве открывается филиал «Ночлежки», сразу решили предложить свою помощь. Так, в течение 2-х месяцев улучшились позиции в поисковых системах, поисковый трафик вырос в 2,5 раза. Хорошего результата удалось достичь даже несмотря на ограниченные возможности оптимизации контента. Мы внесли только технические правки и изменения в метатеги.
Результат SEO продвижения благотворительности
В поиске «Яндекс» (Москва) сайт поднялся более чем на 10 позиций по отдельным ключевым словам:
- «раздача еды бездомным» +19
- «прачечная для бомжей» +12
В поиске Google (Москва) по ключевым словам «фонд помощи бездомным людям» сайт поднялся на 29 позиций.
Позиции в поиске «Яндекс» и Google (Санкт-Петербург)
Поисковый трафик (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года)
В итоге успешное продвижение сайта в Яндексе и Google удалось благодаря большому опыту наших специалистов. Мы работаем на достижение поставленных целей, поэтому гарантируем результат!