Парадокс, но немецкие автомобили, которые продаются в России стоят дешевле чем в Германии (после растоможки, уплаты всех налогов и накрутки дилера). Почему так получается?
Возьмем для примера новейший Volkswagen Toureg. В России Туарег с дизельной шестеркой можно купить по цене от 3 929 000 руб, а в Германии от 57 975 евро или 4 305 800 руб (актуально на 25.02.2019 при курсе 74.27 рублей за евро). Разница почти в 380 000 руб!
Или новейший Mercedes AMG GT 43 4Matic, комплектации аналогичны, но что с ценами? Российский вариант стоит 6 510 000 руб, а немец 95 259 евро или 7 074 900 руб! Разница более чем в 560 000 руб!
Ниже приведены скриншоты с официальных сайтов компании.
Посмотрим что-нибудь более бюджетно, например BMW 3 серии.
В России цены стартуют от 2 580 000 руб за дизельную в М пакете. У немцев же минималка идет на механике, добавляем автомат и М пакет, получаем 48 700 евро или 3 616 950 рублей!!! Разница колоссальная! Она больше миллиона рублей!!!
Скриншоты прилагаю, все с официальных сайтов.
А причина этого на самом деле очень проста. При сборке автомобилей для внутреннего рынка немцы используют более дорогие и качественные материалы, автомобили служат намного дольше и надежнее. В Германии можно легко найти автомобиль с пробегом больше 200 000 км, а внешне и технически он будет как новый. Для себя все лучшее. А в советское время было наоборот, для себя делали из рук вон плохо, а экспортные модификации отличались расширенной комплектацией и улучшенными материалами.
Если вам понравилось, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и делитесь записью в своих социальных сетях!
Еще увидимся!