Компания «Peugeot» официально представила новое поколение своего компактного хэтчбека Peugeot 208. Автомобиль получил новый современный дизайн, обновленный салон, а главное в моторной гамме теперь появилась первая полностью электрическая модель.
Французская компания «Peugeot» официально презентовала новое, уже 2-е по счету поколение своего компактного хэтчбека марки Peugeot 208. Напомним, что первое поколение этого городского хэтчбека дебютировало ещё в далеком 2012 году, и сразу начало пользоваться большим спросом у покупателей в Европе. И вот спустя практически 7 лет, разработчики решили полностью освежить данный автомобиль. Новое поколение теперь имеет новый дизайн кузова, салона, множество электронных помощников, но главное теперь в моторной гамме появилась полностью электрическая силовая установка, но давайте обо всем по порядку.
Внешность и салон.
Дизайн кузова теперь стал более спортивным, агрессивным, сразу бросается в глаза слегка смещенное назад лобовое стекло, что визуально сделало капот длиннее. Новая, более массивная радиаторная решетка, бампера и обвесы теперь имеют более спортивный вид. Также в автомобиле появилась новая, полностью светодиодная оптика (как передняя, так и задняя), кстати, новые фары чем-то схожи с фарами от модели 508. В задней части автомобиля можно видеть специальную глянцевую темную накладку на багажнике, и выхлопную систему со сдвоенными хромированными патрубками. Ну и, конечно же, тут выделяются новые 17-ти дюймовые литые диски на низкопрофильной резине, а также автомобиль получил три новых цвета кузова, это: желтый «Faro», красный «Elixir» и синий «Vertigo».
Салон также получился довольно интересным, он спроектирован по новой фирменной технологии «Peugeot 3D i-Cockpit». В неё входит новая полностью цифровая приборная панель с 3D интерфейсом, проекционный дисплей, многофункциональный руль, а также современная мультимедиа система на 5, 7 либо 10 дюймов (в зависимости от комплектации) с поддержкой стандартов типа Android Auto и Apple CarPlay. Также сюда входят и множество современных электронных систем безопасности вроде адаптивного круиз-контроля, удержания авто в полосе, контроль слепых зон, электронное распознавание дорожных знаков, помощник при парковке. Сам же салон оформлен из качественных материалов, отделка потолка выполнена темной тканью, сиденья имеют выраженную боковую поддержку, обивка выполнена из комбинированных материалов с вставками из алькантары.
Технические характеристики.
Ну и, пожалуй, самое интересное это именно техническая часть нового Peugeot 208. Автомобиль сконструирован на новой платформе «CMP», что позволило сделать его легче, но при этом увеличить управляемость, аэродинамику и сцепление автомобиля с дорогой. Так под капотом у хэтчбека мы сможем увидеть стандартные бензиновые моторы это: 1.2-литровые двигатели мощностью 75, 100 и 130л.с. (в зависимости от комплектации), работающие в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, либо 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступен и дизельный вариант на 1.5-литров (100л.с.) работающего в паре с 6-ти ступенчатой механикой.
Но вот главное это, конечно же, новая полностью электрическая силовая установка. Состоять она будет из мощного 100-киловаттного электромотора (135л.с. 260Нм), питающегося от блока батарей, которые расположены на днище автомобиля. Емкость батарей равна 50кВтч., что обеспечивает порядка 340км. пути без подзарядки (в режиме WLTP). Зарядка батарей от бытовой розетки с нуля до полной загрузки занимает примерно 16 часов, а от 11-киловаттной «Wall Box» установки всего за 5 часов. Также автомобиль имеет функцию супер быстрой зарядки от 100-киловаттного терминала, с помощью которого до 80% батареи могут зарядиться всего за 30 минут.
Дата выхода.
Официальная «живая» премьера обновленного хэтчбека Peugeot 208 пройдет уже в начале марта 2019 года на автосалоне в Женеве (Швейцария). В продаже автомобиль должен будет появиться уже летом этого года в Европе. Цены и варианты комплектаций естественно пока ещё не известны и будут опубликованы уже ближе к старту продаж.