Сегодня мы поговорим о том, как же можно продлить срок службы мотора. Есть несколько основных моментов, влияющих на этот параметр, перейдем к ним.
1. Правильный подбор и своевременная замена моторного масла
Правильный подбор - это не значит брать самое дорогое с полки и довольным лить эту брагу до краев. Нужно проанализировать, в каких погодных условиях машина будет использоваться, климат (температура за бортом). Существуют "летние и зимние" масла. Основная характеристика масла - это его вязкость, на упаковке все написано об этом.
Так же следует понимать, что если мотор постоянно работает на малых оборотах на низкой скорости - менять масло будет нужно чаще. Если автомобиль используется как велосипед до роботы, то есть 5 км туда, 5 км обратно - также ездим менять масло почаще.
Решили не прогревать зимой вашу лошадку? Будьте добры заехать на ремонт. Часто стоите на холостых? В пробках или просто любите не глушить авто? Добро пожаловать на замену масла.
Так же следует понимать, что дополнительные вес (груз), буксировка прицепов и других автомобилей даёт повышенную нагрузку на двигатель и масло так же будет необходимо чаще менять.
Если учитывать, что эти "тяжелые" условия работы мотора у каждого второго как обычные - масло нужно менять чаще стандартных паспортных 10-15 тыс км.
На практике, замену масла и фильтров оптимально производить каждые 8-9 тыс. км. для синтетических, 7-8 тыс. км для гидрокрекинговых, 6-7 тыс. км для полусинтетических и 4-5 тыс. км для минеральных моторных масел.
2. Откровенно ужасное качество топлива
На этот пункт мы с вами повлиять не можем, хотя стараемся заправляться только на "проверенных" заправочных станциях, с, так называемым, "минимальным риском".
3. Стиль вождения
Один из важнейших, по моему мнению, пунктов. Старайтесь не совершать "детских шалостей" вроде быстрых разгонов и таких же резких торможение на каждом светофоре. Хотите что бы ваша ласточка служила дольше? Относитесь к ней соответствующее.
4. Присадки и "живительные смеси"
Чуда не бывает, особенно на старых моторах. Да, есть смысл купить проверенную присадку и "промыть" мотор, но только в случаях, когда вы знаете, что вы льете и, главное, зачем вы льете. Старые двигатели, особенно отечественного производства, нередко после присадок начинают работать даже хуже прежнего.
5. ГБО
Правильно настроенная и обслуженная установка даст вашему монстру проехать не один лишний километр. Из открытых источников, порядка 150 000 - 200 000 км. Поэтому при установке ГБО на свою ласточку тщательно выбирайте сервис, в котором вы будете его устанавливать.
6. Мозги, охлаждение и питание
Корректная работа двигателя напрямую зависит от его питания, охлаждения и правильности настроек электронного оборудования.
Перегревы двигателя явно не пойдет ему на пользу, особенно локальные, что не заметны на приборной панели. Правильно настроенная электроника не только убережет вашу лошадку от поломки, но и сэкономит вам лишний стакан бензина.
Не забывайте о плановом ТО и будет вам счастье. Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!
На этом канале я рассказываю истории, которые происходили со мной на работе, рассказываю о мошеннических схемах на СТО, чтобы ты не попался на такое, и много другое.
Подписывайся,чтобы ничего не пропустить!
Вам может быть интересно:
• Шумоизоляция салона своими руками за копейки
• Как перекупы "чинят" гнилые автомобили