«Сколько людей – столько и мнений». То, что я сейчас выскажу, основано на моем личном опыте наблюдений. Можете соглашаться с этими словами, или не соглашаться: ваше право! Некоторые модели отечественного автопрома я покупал лично, другие приходилось разбирать, подвергая тщательному изучению. Кроме того, моими услугами в качестве консультанта пользовались многие товарищи, знакомые, машины которых я осматривал перед перепродажей. Поэтому сужу о коррозионной стойкости наших автомобилей со знанием дела, а не с чужих слов. Итак, начнем с Приоры. Эта модель до сих пор эксплуатируется в огромных количествах, и на рынке подержанных машин, наверное, встречается чаще других. У нее есть достоинства, однако что касается коррозии… Вот ее самые «слабые» места, по моему мнению: Те же «слабости» были присущи и всем десяткам, но у них капот с багажником лучше сопротивлялись коррозии. Как минимум, капот и багажник после 2 – 3 лет эксплуатации еще не покрывались пятнышками ржавчины. Да и через 10 лет
Коррозия: какой отечественный автомобиль поддается ей медленнее всех?
25 февраля 201925 фев 2019
35,5 тыс
2 мин