Если вы клиент Сбербанка - расслабляться нельзя ни на секунду. Планы на продажи в офисах становятся все жестче, и операционистки выполняют их, как могут.
Один мой приятель, студент, для оплаты покупок в интернете, решил оформить карту «моментум». Бесплатную. Специально зашел на сайт Сбера, где убедился, что годовое обслуживание этой карты ноль. Он был готов ко всем предложениям операционистки и потому на настойчивое предложение оформить страховку, автоплатеж и тд – ответил твёрдым отказом. И так несколько раз, и только поняв, что парень вполне себе подготовлен к такому разговору, сотрудник Сбербанка сник и занялся выдачей карты.
Клиент возликовал, а рано! Под предлогом того, что карту нужно проверить, активировать и подключить к ней Сбербанк онлайн, тут же оформил студенту ещё и “бесплатную” сим-карту СберМобайл, с якобы, льготными минутами.
Придя домой, студент обнаружил, что все «льготы» оказались платными, а сама СИМка имеет вполне обычную абонентскую плату. Вдобавок, выяснилось, что специалист Сбера её неправильно активировал и, поэтому надо заново идти в офис, писать заявление. Но и это ещё не всё! К выданной карте “моментум”, внезапно оказалось подключено сразу две услуги смс-информирования на разные номера, которые были у студента.
Итого: 200 рублей за сим-карту, которая оказалась нерабочей, и 120 рублей в месяц за СМС-информирование.
Вот и сходил студент за бесплатной картой.
Пожалуйста, оцените пост, поставив "палец вверх" и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Еще интересное:
Как бесплатно получить свой кредитный рейтинг и отчет из БКИ
Четыре причины проверить свои платежки ЖКХ. Возможно, там появилась нежданная "услуга"