Найти тему

Янтарь станет российским брендом для туристов из Поднебесной

Участники форума «Янтарный Путь» считают, что эта отрасль крайне перспективна для туристической и околотуристической сфер.

19 февраля 2019 года в Санкт-Петербурге на площадке Российского этнографического музея прошел форум проекта «Янтарный Путь». В ходе него, в частности, обсуждались перспективы данной отрасли для туристической и околотуристической сфер. Участники сошлись во мнении, что бренд «русский янтарь» известен в кругах туристов, преимущественно из Китая, однако его популярность невыгодна для туристических мест. В рамках борьбы с этой тенденцией предлагается развивать настоящие янтарные маршруты. Следует отметить, что в мероприятии приняли участие туроператоры и общественные организации, а также эксперты из Калининградской области, которая с давних пор считается «янтарной».

-2

Эксперты составили расширенную культурно-просветительскую программу проекта, целью которой является популяризация комплексов продуктов и услуг туристического бизнеса в РФ. В частности, одной из задач проекта является привлечение внимания туристов к незаслуженно обойденным массовым туристическим потокам дестинаций России. Об этом эксперты рассказали корреспонденту инфогруппы «Турпром». Следует также отметить, что для проекта был выделен и ряд других, не менее важных задач. Так, планируется создание первичного пула участников и их надлежащее информирование обо всех мероприятиях, связанных с «янтарной» сферой. Кроме того, с субъектами РФ планируется обсудить и согласовать тематики и направленности Арт-объектов в целях повышения привлекательности направления.

-3

Отметим, эксперты также планируют повышать привлекательность направления не только у иностранных, но и у российских туристов. В этих целях проект будет продвигаться в туристических сообществах. Отдельного упоминания заслуживает организация тематических выставок-ярмарок, а также привлечение туроператоров к туристическим возможностям Калининграда.

Ещё статьи