Найти в Дзене
Серёга Фёдоров

Новая Corolla

В нашем мире Corolla очень популярна , В прошлом году было продано всего 5000 штук , а Camry в шест раз больше. И Rav4 в шесть раз больше. Начнём говорить о главном : дизайн , салон , оснащении , подвеске, тормозах то Тойоте удалось почти всё задуманное. Если говорить о моторе , трансмиссии - претензий будет много. Речь именно про ту модификацию которая будет постовляться с Турции в Россию. Европейским и Американским покупателям повезло. Тойота способна делать любую машину , но Российский рынок слишком мал , что бы подстраиваться под него. Corolla стала совершенно другим автомобилем. Одно из самых интересных новшество в конструкции - это многорычажная подвеска , появившаяся сзади . Свежий дизайн . ждешь от corolla что то живого . Не стоит . На нашем рынке не будет ни 2.0 л (168 л.с.) , ни 180 сильного гибрида . У нас новинка будет со старым двигателем 1.6 (122 л.с.) . По поводу динамики не расстраивает . Но со звуком Corolla мотора мириться очень сложно , что в целом машина стала гор

В нашем мире Corolla очень популярна , В прошлом году было продано всего 5000 штук , а Camry в шест раз больше. И Rav4 в шесть раз больше.

Начнём говорить о главном : дизайн , салон , оснащении , подвеске, тормозах то Тойоте удалось почти всё задуманное. Если говорить о моторе , трансмиссии - претензий будет много. Речь именно про ту модификацию которая будет постовляться с Турции в Россию. Европейским и Американским покупателям повезло. Тойота способна делать любую машину , но Российский рынок слишком мал , что бы подстраиваться под него.

Corolla стала совершенно другим автомобилем. Одно из самых интересных новшество в конструкции - это многорычажная подвеска , появившаяся сзади .

Свежий дизайн . ждешь от corolla что то живого . Не стоит . На нашем рынке не будет ни 2.0 л (168 л.с.) , ни 180 сильного гибрида . У нас новинка будет со старым двигателем 1.6 (122 л.с.) .

По поводу динамики не расстраивает . Но со звуком Corolla мотора мириться очень сложно , что в целом машина стала гораздо тише. Японцы усилили звуко изоляцию , применили акустические стёкла .

Базовая версия за 1 173 000

Двигатель : Бензиновый , 4 цилиндра , мощность 122 л.с Трансмиссия : Передняя , коробка передач 6-МКП Тормоза : Передние - дисковые, вентилируемые. Задние - дисковые Масса : 1785 Разгон до 100 км/ч - 11,0 сек.