Какие минусы были и остаются у Chevrolet Cruze?
Внешний вид
На мой взгляд, внешний вид поколения J300 (которое и продавалось у нас с 2009 по 2015 гг) шикарен, брутален и актуален до сих пор.
Конструкторам помимо отличного внешнего вида удалось сохранить и высокий уровень безопасности при передвижении. По тестам Euro NCAP автомобиль занимает твердую пятерку.
Комфорт, салон
В салоне очень тихо и комфортно. Многие пассажиры, находясь внутри, отмечают бесшумность и мягкость подвески при прохождении самых жестких дорожных неровностей.
Материалы салона довольно крепкие и износостойкие. При должном уходе до 50 тысяч пробега сохранится эффект нового авто. И даже при пробеге 150 салон не бует выглядеть затертым.
По удобству отмечают недостатки заднего ряда сидений - при езде на дальние расстояния (более 300км) у пассажиров затекает стена. Не продуман обдув ног задних сидений (сопла закрыты коврами).
Управление, КПП
На дороге автомобиль ведет себя уверенно. Главную претензию, которую предъявляют автомобилю, и из-за которой он значительно теряет в цене на вторичном рынке - это коробка автомат.
Он пинается и при следовании стандартным рекомендациям автодилера практически со стопроцентной вероятностью выйдет из строя к 120-150 тысячам пробега.
Однако этого можно постараться избежать, если менять масло в коробке хотя бы каждые 50 тысяч км.
К механическим коробкам нет никаких нареканий.
Кузов
Металл кузова относительно крепкий и не напоминает дешевую жестянку. Однако, к лакокрасочному покрытию есть претензии - оно довольно тонкое и быстро истирается.
Отмечают, что у автомобиля низкие боковые юбки и нижняя губа бампера. И, особенно зимой, они постоянно цепляют за колею или снежные заносы, которые в наших краях не всегда вывозят вовремя.
Двигатель
Самыми популярными модификациями двигателей в Крузе являются модели с объемом 1.6l, 1.8l, 2.0l
Самой беспроблемной модификацией считается двухлитровый мотор. Его мощности как раз хватает, чтобы тянуть большую массу автомобиля и при этом налог довольно невысок.
У двигателя 1.6 все отмечают недостаточную мощность. Имеется проблема с клапанной крышкой. Необходимо при каждой замене масла проверять состояние прокладки между ней и блоком, т.к. масло может просачиваться в свечные колодцы, что приводит к выходу из строя катушек зажигания и их дорогостоящей замене.
Общие проблемы и поломки
Из общих минусов отмечаются большой расход топлива в городских условиях. Ненадежная конструкция рулевой рейки, из-за чего она постоянно выходит из строя. Слабая динамика у двигателей 1.6 и 1.8. Потеют окна зимой при температуре меньше 15 градусов.
Общие выводы
Если у Вас появится желание рассмотреть круз для покупки на вторичном рынке - старайтесь рассматривать варианты с механической коробкой передач и двигателем объемом 2.0l. Проблем, при такой связке “мотор-коробка”, вы не получите и сможете насладиться комфортом и удовольствием от вождения.