Процент людей, обеспокоенных количеством персональных данных, которыми владеют компании.
Всё это усиливается бесконечным спамом на личный почтовый ящик, смс или звонками на мобильный телефон. Статистика указывает на то, что просьба указывать персональные данные, может повлечь за собой отказ в дальнейшем взаимодействии клиента с товаром, услугой или компанией.
Вывод. Передача персональных данных должна нести за собой сопоставимую выгоду для клиента. Чем больше персональных данных вы просите, тем больше должна быть эта выгода. В ином случае, вы можете потерять клиента на этапе заполнения заявки на покупку или регистрации.
Как действовать: во-первых, оцените для себя, какие данные вам точно необходимы. Если вам требуется подробная информация о клиенте, а клиенты из-за этого отказываются от целевого действия, то попробуйте получить информацию в два этапа: на первом этапе дайте пользователю зарегистрироваться, оставив минимум полей, а затем добавьте ценности к услуге в виде скидки, бесплатной полезной брошюры или чего-то иного и попросите за это оставить более подробную информацию о себе.
И главное, ставьте себя на место своих же клиентов - это позволит вам самим ответить на вопрос - а не лишнего ли я требую?
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и будет вам маркетинговый дзенн! :)