Найти в Дзене
💜Поля Полёт💜

Так ли безопасно бронировать отели на Booking.com? Что общего у букинга и AVITO.

Оглавление

🔴Многие вообще не понимаю что это за система и как она на самом деле работает.


Многие представляют Букинг как что-то очень офигенное и мощное, то, что всегда очень хорошо работает, как систему, в которой можно забронировать абсолютно любой отель и быть уверенным, что вас не кинут, быть в полной безопасности и точно знать, что Букинг решает вопросы своих клиентов!

🔴На самом деле booking.com – это сайт, где отели, да и не только отели, могут продавать свои комнаты. Вот и всё. Вот так просто, да!

Это не компания, как туроператор, например, которая берёт блоки комнат и потом перепродает их. Нет нет и ещё раз нет! Отели, гостиницы, гостевые дома и прочие варианты размещения сами заполняют о себе информацию, выставляют ценник на свои номера и продают. Даже Вы можете сдавать через Букинг свою квартиру посуточно, это не сложно.

А вот Букинг после успешного заселения туристов, гребёт с отелей от 10 до, насколько я слышала, аж до 30%!! В зависимости от типа отеля, уровня, звёздности и других деталей.

-2

🔴Для меня booking.com и прочие подобные сайты это АВИТО по сути.

Сайт объявлений, с разницей лишь в том, что кроме всевозможных отелей и домов отдыха ничего другого нет. И якобы с поддержкой. НО! Отвечает ли Авито за тех, кто даёт там объявления? Конечно же, нет!

Отвечает ли booking.com и подобные сайты за бронь, которую многие делают там? Конечно же, нет! Это чёрным по белому прописано в правилах бронирования, которые в нашей стране никто не читает. По сути Вы заключаете договор, то есть филькину грамоту с отелем.

🔴Это Авито в чистом виде, кроме маленького но!

У них есть поддержка на многих языках. Они как бы отвечают на ваши вопросы и делают видимость того, что решают какие то проблемы клиентов. А как они их решают? Очень просто – поручают решать их отелям или владельцам апартов и гостевых домов.

У них элементарно нет никаких ресурсов, как у любых серьёзных туроператоров. Нет и никогда не будет, ведь по их мнению, и так всё работает отлично, деньги текут рекой. Не могут решить проблему клиента, клиент идёт в пешее эротическое и решает свои проблемы сам, они это делать как бы не обязаны.

🔴Хочет ли Букинг, что бы у клиента были проблемы при заселении?

Нет конечно, не хочет, но так уж получается что примерно около 5% броней происходят с огромными проблемами. Будь то пожар, прорыв труб, овербукинг или хозяин лохотронщик. Так вот, если вы столкнётесь с какими-либо проблемами, Букинг кинет вас и не поморщится, а если Вы бронь делали через скажем туроператора, то он в 99% случаев решит вопрос, а если не решит, то потом с ним можно встретиться в суде, а как вы будете судиться с Букингом, если они зарегистрированы в Амстердаме и прописали в договоре: "клиент идёт далеко и надолго при любом раскладе"?!

🔴В любом случае клиент всегда оказывается в плохом положении: в чужой стране, не зная языка, если дело происходит за границей.

Bbooking.com нагибает отель ровно в рамках условий бронирования. Если туристы, допустим, отказались до невозвратного часа Х, да, деньги вернут, если после, без шансов.
Да и бронировать туристам на все 100% безопасно, только если есть возможность лично подъехать в отель ДО заселения, подтвердить местоположение отеля, взять номер телефона, на котором отвечают, проверить номер на соответствие комплектации кроватями, категории, убедиться, что заявленный бассейн в этом отеле, а не в соседнем через дорогу, оплатить, забрать подтверждение оплаты и т.д. и т.п. Потому что за всё это Букинг ответственности не несёт!

🔴Почему до сих пор большинство уверено, что booking.com несёт за кого-то ответственность?

"Не переживайте наши хорошие , если отель не вернёт денежки в случае чего, мы вам вернем"! Скорее всего, все думают именно так. Но только происходит всё с точностью до наоборот.

-3